Полировальная машинка: как правильно пользоваться

Полировальная машинка: как правильно пользоваться

     В мире автолюбителей принято считать, что полировка авто – это роскошь, без которой можно обойтись. Тем не менее потертости и другие мелкие повреждения, которые сразу не очень заметны, со временем могут привести к появлению серьезных проблем.

     В первую очередь эти дефекты покрытия чреваты коррозией, которую вызывают агрессивные вещества, проникающие в металл через имеющиеся царапины и трещины. Аналогичной причиной обусловлена и своевременная покраска автомобильных дисков порошковой краской, создающей прочное защитное покрытие на колесах.

     Полировку поверхности рекомендуется выполнять специальной полировальной машинкой, при покупке которой лучше не экономить и выбрать качественный профессиональный инструмент. Это в значительной степени влияет на конечный результат полировки.

     Среди автовладельцев нередко практикуется использование для этих целей дрели, но этот вариант нельзя назвать практичным, поскольку качество работы будет не лучшим, а нагрузка на руки довольно ощутимой. Некоторые автомобилисты предпочитают обращаться в автосервис, но в этом случае приходится оплачивать довольно дорогостоящую услугу.

     Таким образом, полировальная машинка – лучший вариант. Для работы потребуются разные полировальные круги (не менее двух видов – крупно- и мелкоабразивные). Кузов можно полировать специальными салфетками, а для наиболее экономной полировки – обычной хлопчатобумажной тканью. Но полировальное средство потребуется в любом случае. Главное – не переусердствовать, чтобы после полировки не потребовалась, например, покраска капота автомобиля или какого-нибудь другого кузовного элемента.

 

 

Во избежание этого необходимо соблюдать правила пользования полировальной машинкой:

 

  1. Полировочный диск нужно прижимать с одинаковым усилием, не допуская перекосов. При наклонном расположении диска могут образоваться пятна на поверхности. Диск должен скользить по поверхности со слабым силовым воздействием.
  2. Полирующее средство наносится на диск выключенной машинки и растирается по небольшому участку. Инструмент включается одновременно с легким нажатием на него, что предотвратит разбрызгивание полироли.
  3. Обработка поверхности должна быть равномерной с постепенным переходом от участка к участку, без образования видимых границ.
  4. Правильная полировка автомобиля предполагает продольно-поперечные движения полировальной машинки во всех направлениях.
  5. Растирание полироли производится до тех пор, пока машинка будет «скользить» по поверхности без особых усилий. Затем на диск снова наносится средство.
  6. Остатки полироли удаляются салфеткой. Труднодоступные участки полируются вручную.

     Чтобы проверить качество полировки кузова, его обливают водой. Если капли стекают свободно, значит все сделано правильно.

 

Смотрите также:

Mercedes-Benz А190 Twin - машина-монстр из прошлого

Качественные кузовные запчасти от компании Новатон

Лада Калина Кросс

Выбор зимних шин для своего автомобиля

Комментарии:

Дополнительная информация