Цены на иномарки 2015

Цены на иномарки 2015

     В связи с резким снижением курса рубля и прочими финансовыми проблемами, покупателей импортных автомобилей очень беспокоит вопрос, с какими ценами придется столкнуться в 2015-ом году. В российских рублях цены на любой импорт неизбежно вырастут, но насколько - крайне трудно предсказать.

     Уже становится очевидным, что крупные зарубежные автопроизводители готовы понести серьезные убытки, дабы сохранить свою долю российского рынка. Поэтому, не произойдет автоматического пересчета цен, соответственно курсу евро, доллара или иены. Повышение будет более щадящим. Импортные автомобили подорожают не вдвое, но прибавить в цене 20-30% вполне могут.

     Изменение курсов валют касается всех иномарок, хотя в разной степени. Многие российские бренды содержат более половины импортных деталей. Они есть в моделях «Газель», Lada, UAZ. В «Газелях» число зарубежных комплектующих в последнее время только увеличивалось. Производителям приходится нести валютные расходы и на оплату труда иностранных менеджеров, устраивать стажировку сотрудников за границей.

     В итоге, прибавка к цене изначально российской машины в 5-10% покажется незначительной. Аналитики оценивают потенциал подорожания большинства авто отечественной сборки с импортными комплектующими в 10-15%, а полностью укомплектованных за рубежом иномарок - в 20-25%.

     Многие дилеры пока приостановили продажу автомобилей, выжидая и анализируя ситуацию.

 

 

     Что прогнозирует Honda?

    

     Сотрудники российского представительства Honda уверены, что стоимость японских автомобилей придется скорректировать, как минимум на 5%. Европейские и американские прибавят 10%. В 2015 году цены на иномарки неизбежно вырастут. Ведь, кроме иностранных валют, подорожали выдаваемые банками кредиты. Все равно, автопроизводители понесут убытки, которые не покроются подорожанием продукции.

     Сократится ассортимент - так, Honda отказалась от планов вывода на рынок России моделей с обновленным трехлитровым двигателем. В первую очередь сокращение предложения коснется дорогих автомобилей и потребляющих дизельное топливо - оно в России дороже 95-го бензина. Honda переводит все представленные на российском рынке модели на Аи-92.

     Оценки руководителей компании Honda кажутся оптимистичными. Видимо, у японцев образовался солидный запас прочности. Если японские машины подорожают меньше других, они вытеснят конкурентов с российского рынка.

 

Смотрите также:

Фото БМВ

 

Комментарии:

Дополнительная информация