Правильная регулировка карбюратора ВАЗ

Правильная Регулировка карбюратора ВАЗ

Когда автомобиль ВАЗ находится в эксплуатации достаточно долгое время и на нём производился капитальный ремонт двигателя, специалистами настоятельно рекомендуются проведение замены карбюратора. Этот агрегат является основным элементом в системе, так как с его помощью осуществляется питание бензинового двигателя. Когда замена была произведена, вам надо заняться регулировкой карбюратора ВАЗ. Это необходимо для обеспечения в дальнейшем надёжной и бесперебойной работы.


Инструменты для настройки карбюратора: отвертка и стетоскоп

В этой статье вам представлена подробная инструкция по регулированию карбюратора ВАЗ, включающая в себя последовательность выполнения действий. Чтобы выполнить эту ответственную операцию, вам понадобятся такие инструменты, как стетоскоп и отвёртка. Когда вами была осуществлена замена на новое оборудование в системе бензинового силового агрегата, вам просто необходимо заняться регулировкой карбюратора.

ПОрядок выполнения работы по регулировке карбюраторов:

  1. Заглушить двигатель
  2. Открутить винт, регулирующий количество подачи топлива
  3. Запустить двигатель
  4. Вращать винт для создания максимально устойчивых оборотов двигателя
  5. Заглушить двигатель
  6. Выкрутить свечу второго цилиндра
  7. Разместить светоскоп на втором цилиндре
  8. Настроить светоскоп так, чтобы в зеркале был виден цвет пламени цилиндра
  9. Запустить мотор
  10. Вращать винт на карбюраторе, отвечающий за качество смеси, до тех пор, чтобы цвет пламени стал синего оттенка
  11. Отрегулировать холостые обороты, чтобы обороты были в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту

 

Первым делом заглушите двигатель.

После этого винт, регулирующий количество топлива. И сразу же этот же винт следует открутить, но не более двух с половиной оборотов.


Теперь можно запустить двигатель.

Чтобы добиться максимально устойчивых оборотов двигателя, вам надо будет вращать винт, регулирующий количество подачи топлива. В принципе, вращать его можно абсолютно в любом направлении. Когда вы добились того, чтобы обороты работы сильный стали устойчивыми, необходимо снова заглушить двигатель.


Теперь вам надо выкрутить свечу второго цилиндра, а на её месте разместить стетоскоп.

Его настройку необходимо произвести так, чтобы в зеркале вы могли увидеть цвет пламени, которое находится в цилиндре.

Теперь можно запускать мотор. Эта регулировка осуществляется с помощью винта, отвечающего за регулировку качества топливной смеси. Именно с его помощью вы должны сделать так, чтобы цвет пламени, когда сгорает топливная смесь, был синего оттенка. Вместе с этим вам надо таким образом отрегулировать холостые обороты двигателя, чтобы их показатель находился в пределах от 800 до 1000 оборотов за минуту.

 

Теперь вам надо добиться того, чтобы силовой агрегат работал бесперебойно и устойчиво. Для этого необходимо поворачивать из стороны в сторону регулировочные винты. В этот же момент добейтесь того, чтобы цвет пламени в цилиндре был синего цвета. После всех этих действий можно смело говорить о том, что регулировка карбюратора окончена. Только не забудьте остановить работу мотора и обратно вставить свечу вместо стетоскопа.


Кстати, карбюратор - это то устройство, предназначением которого является изготовление горючей смеси, в состав которой входят воздух и бензин. Эта эмульсия дальше попадает в цилиндры и поршни. Сейчас можно говорить о том, что системы с карбюратором постепенно заменяются инжекторными.


Мойка авто без воды

Детали картера

Volkswagen up!

Как в бытовых условиях выпрямить вмятину на пластиковом бампере автомобиля?

Подводные камни при покупке подержанного автомобиля

Комментарии:

Дополнительная информация