Учимся преодолевать препятствия на дорогах

 Учимся преодолевать препятствия на дорогах

На наших дорогах, которые далеки от идеального состояния, очень пригодятся советы, как преодолевать препятствия на дороге.

? Яму, бугор на дороге, валяющийся кусок доски, камень, кирпич не всегда можно объехать. Необходимо правильно оценить их размер, чтобы проехать над ними. Препятствие должно оказаться между колес.

? На плохой дороге с большим количеством неглубоких ям и рытвин необходимо ехать на скорости. Скоростное проскакивание неровностей нанесет автомобилю меньше вреда, чем аккуратная езда по дороге, напоминающей стиральную доску.

? Надо научиться проезжать через лежачих полицейских. Дорожные службы часто устанавливают их на несколько сантиметров выше, чем положено по правилам. Автомобиль, съезжая с лежачего полицейского, может его задеть задней частью.


Многие автомобили иностранного производства с трудом проезжают бугры на дорогах из-за низкой посадки. К примеру, дорожный просвет или "посадка" на Шевроле Круз универсал составляет 160 мм, этого достаточно чтобы проезжать "полицаев". Но проезжать дорожные препятствия надо надо спокойно. Если есть возможность, на него необходимо заезжать под углом. Последовательный наезд на полицейского каждым колесом по очереди приведет к меньшему раскачиванию автомобиля. Автомобили Шевроле успешно осваивают российские дороги. Напомню, продажа универсала Chevrolet Cruze начинается от 505 000 рублей базовой комплектации.

Необходимо изучать не только практику, но и теорию. Рекомендуется подписываться на автожурналы, чтобы своевременно получать полезные советы и обзоры новинок.



? Проехать открытый канализационный люк – целое искусство. Самое главное – не тормозить и не сбрасывать скорость. Проехать люк на неизменной скорости можно, даже если колеса будут провисать над ним. Для этого необходимо колесам дать разгрузку в момент их нахождения над люком. Автомобили с жесткой подвеской могут выполнять такой трюк, даже полностью отрывая колеса от дороги. Достигается это поворотом руля в сторону препятствия, затем резким поворотом в обратную сторону. Нагрузка падает на колесо, находящееся на дороге, а разгруженное колесо пролетает над люком.

? Серьезное препятствие представляют трамвайные или железнодорожные рельсы. Часто рельсы покрыты маслом, что создает дополнительные сложности.

Нельзя автомобиль направлять по рельсам. Необходимо следить, чтобы колеса не оказались в колее. Для машины следует выбрать такую траекторию, чтобы она оказалась стабильной для переднего и заднего колеса. Автомобиль должен спокойно переваливаться через рельсы.

? При движении по колее от большегрузных машин небольшому автомобилю следует двигаться по гребню колеи.

? Если машина зимой увязла в снегу, выбраться ей поможет раскачивание. При минимуме оборотов двигателя необходимо ритмично раскачивать автомобиль за счет сцепления. Создать эффект качелей, когда за счет инерции автомобиль сам вырвется из плена.

 

Смотрите также:

 

Комментарии:

Дополнительная информация