Почему не заводится двигатель? 6 проблем запуска двигателя зимой

Почему не заводится двигатель? 6 проблем запуска двигателя зимой

По всем законам природы, зима всегда приходит неожиданно примерно в конце декабря, а то и позже. К этому часто все бывают не готовы, как бы смешно это ни звучало. И коммунальные службы не готовы расчистить снежный покров или растопить обледеневшую дорогу посыпкой, так и автолюбитель сталкивается с проблемой завести машину на морозе. В такой период на дороге есть свои плюсы — меньше пробок из-за уменьшенного количества машин, но и больше расходов — езда стала сложнее да и работы в автосервисах тоже побольше. Основные жалобы — быстрая разрядка аккумулятора и залив свечей зажигания.

Что же делать когда на улице «хороший» минус, ехать надо, а двигатель ну ни как ни начинает жужжать?

1) Народная мудрость гласит: «Готовь сани летом». И это работает, подготовку к зимнему периоду надо проводить заблаговременно, а не в последний момент. Важный элемент двигателя — масло, выбирайте нужной вязкости, лучше всего зимой работают 5 и 0w. Не забудьте проверить не быстро ли разряжается ваш аккумулятор? Если да, проведите диагностику вольтметром на генераторе и на аккумуляторе — установите причины возможных расхождений показателей. Вовремя меняйте свечи зажигания и ремень генератора. Генератор может как давать перезаряд, так и недозаряжать — будьте внимательны;

Почему не заводится двигатель? 6 проблем запуска двигателя зимой

По всем законам природы, зима всегда приходит неожиданно примерно в конце декабря, а то и позже. К этому часто все бывают не готовы, как бы смешно это ни звучало. И коммунальные службы не готовы расчистить снежный покров или растопить обледеневшую дорогу посыпкой, так и автолюбитель сталкивается с проблемой завести машину на морозе. В такой период на дороге есть свои плюсы — меньше пробок из-за уменьшенного количества машин, но и больше расходов — езда стала сложнее да и работы в автосервисах тоже побольше. Основные жалобы — быстрая разрядка аккумулятора и залив свечей зажигания.

Что же делать когда на улице «хороший» минус, ехать надо, а двигатель ну ни как ни начинает жужжать?

  • 1) Народная мудрость гласит: «Готовь сани летом». И это работает, подготовку к зимнему периоду надо проводить заблаговременно, а не в последний момент. Важный элемент двигателя — масло, выбирайте нужной вязкости, лучше всего зимой работают 5 и 0w. Не забудьте проверить не быстро ли разряжается ваш аккумулятор? Если да, проведите диагностику вольтметром на генераторе и на аккумуляторе — установите причины возможных расхождений показателей. Вовремя меняйте свечи зажигания и ремень генератора. Генератор может как давать перезаряд, так и недозаряжать — будьте внимательны;

  • 2) Подготавливайте машину даже с вечера, перед выездом с утра. Приехали в гараж — не глушите мотор, дайте поработать ему несколько минут на холостых оборотах. Если машина несовременный суперкар — возьмите аккумулятор домой в тепло. Не ставьте машину на ручник! Крайне часто колодки примерзают к тормозам, неоднократно можете наблюдать ситуацию, когда всё работает, а машина стоит как вкопанная, раскачать нереально;
  • 3) Не получается завестись. Экспериментируйте — разогрейте аккумулятор: мигайте дальним светом, не крутите стартер долго — машина не заведётся, а аккумулятор сядет;
  • 4) Севший аккумулятор зарядите. После того как завелись, не снимайте сразу аккумулятор с зарядки, подождите минут 10;
  • 5) Пользуйтесь машиной в морозы, только в случае крайней необходимости. Мороз не лучшим образом сказывается на автомобиле. Ресурс двигателя на морозе падает в разы;
  • 6) Старайтесь не оставлять машину без особой надобности надолго на улице во время холодов, гараж намного лучше чем парковка. Снимите гараж на зимний период времени — это существенно улучшит жизнь вам и вашему железному коню.

 

Смотрите также:

 Ремонт двигателей иномарок

Кроссовер Hyundai Creta впервые заметили без камуфляжа

 Лада Приора седан будет модернизирована.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.