Вокруг авто

 

Вокруг авто





Просто вставьте SD-карточку


Компания «ММС» анонсировала CAN-Card, новый тип CAN-модуля, выполненного в формате SD-карты. Устройство просто вставляется в слот на корпусе сигнализации и не требует настройки. При первом включении модуль по сигналам CAN-шины автоматически определяет марку и модель автомобиля и сразу же встает в рабочий режим, что значительно сокращает время на установку противоугонного комплекса. В случае необходимости обновления прошивки модуля CANCard его можно просто подключить к любому компьютеру через небольшой USB-переходник. С устройством уже работает ряд популярных охранных систем Pantera и KGB.

 

 

Грузовая модификация

 

Двусторонняя автосигнализация Tomahawk TZ-9030-24V (Тайвань), которую можно заказать в установочных центрах, проектировалась для защиты грузовиков, автобусов и специальной техники. Об этом говорят три последних символа в обозначении противоугонки, указывающих на то, что система рассчитана на бортовую сеть напряжением 24 В. Пейджерный брелок новой сигнализации способен принимать сигналы тревоги на расстоянии до 1200 м от машины. Столь высоких показателей разработчикам этой противоугонки удалось добиться в результате доработки передающего модуля и применения модифицированных схем частотной селекции помех. Увеличение радиуса действия этой «двусторонки», безусловно, улучшает ее сторожевые функции и расширяет сервисные возможности. Последнее особенно важно при использовании такого востребованного режима, как дистанционный запуск двигателя.



Под охраной KGB


Среди автосигнализаций с двусторонней связью ежегодно появляются свежие модификации с улучшенными функциональными возможностями. Наглядный пример такого апгрейда демонстрируют разработчики нового комплекса KGB


Не секрет, что главными инструментами современных угонщиков являются сканеры радиосигнала и код-грабберы, с помощью которых «взламывается» сигнализация, поэтому защита радиоканала управления, при которой брелок «общается» с автомобилем, считается одной из самых важных задач, решаемых разработчиками при создании новых противоугонных систем. Судя по всему, в новой автосигнализации KGB G-5, которая уже поставляется в Россию, эта задача решена более чем успешно. Для защиты радиоканала в ней используют алгоритм последнего поколения «Сдвоенный диалог» (Duplex Dialog). Метод основан на применении128-битного шифрования AES, а передача сигналов ведется не на одной — фиксированной — частоте, а сразу на нескольких. При этом частота передачи динамически меняется в соответствии с установленным алгоритмом, а само количество таких частот насчитывает несколько тысяч. Настроиться на подобный канал передачи данных с помощью электронного код-граббера физически невозможно. Кроме сверхвысокой криптостойкости система с Duplex Dialog обладает улучшенной помехозащищенностью и дальностью связи. По этим показателям с новинкой сегодня не может соперничать ни одна другая сигнализация. Отметим, что KGB G-5 позволяет активировать автозапуск двигателя на любом автомобиле, в том числе на оснащенном кнопкой пуска и остановки мотора. В сигнализации реализованы Flex-каналы, которые позволяют гибко настроить ее для управления дополнительным оборудованием.



Один противоугонный замок хорошо, а три лучше!


Столичная компания «Фортус», специализирующаяся на разработке и производстве механических противоугонных устройств (МПУ) марки Fortus, продолжает обновление модельного ряда своих блокираторов. Специалистами фирмы создана большая гамма блокирующих устройств и разработана концепция их оптимального применения в автомобиле. Согласно ей машина должна быть защищена по нескольким «направлениям», так как только в этом случае можно свести к минимуму риск ее угона. Идея успешно реализована в виде комплекса из трех замков, блокирующих коробку передач, рулевой вал и капот. Самое главное, что при этом каждый из блокираторов отпирается одним и тем же ключом — это значительно упрощает пользование всеми противоугонками. Сегодня в активе компании — несколько сот мастер-систем Fortus, в том числе для таких «популярных» у угонщиков машин, как Audi A8, BMW, VW Passat, «Chevrolet Нива», ВАЗ десятого семейства. Важный аспект: все фирменные системы Fortus изготавливаются для конкретной модели и максимально полно учитывают конструктивные особенности той или иной машины. Список устройств регулярно пополняется, поскольку инженеры фирмы постоянно следят за новинками автомобильного рынка. Изюминка МПУ марки Fortus — цилиндр производства Mul-T-Lock и запатентованные конструктивные элементы. В частности, блокираторы надежно защищены от свертывания и высверливания. Защиту от кислот обеспечивает химически стойкая бериллиевая бронза, используемая при изготовлении пружин в цилиндре замка. Защита от отмычек и бампинга достигается за счет использования уникальных пинов грибовидной формы (внутри замка), а также запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive, особого скользящего элемента, имплантированного в лезвие ключа.



Даже комплекс из двух защитных средств в виде замка капота и замка коробки передач существенно повышает противоугонную стойкость автомобиля.



Prology представляет первый «гибрид»


Речь идет о новом автомобильном девайсе Prology iOne-1000, объединяющем в себе радар-детектор и регистратор. Прибор построен на интеллектуальной цифровой платформе iScan. В регистрирующем модуле аппарата применены прецизионный объектив с кварцевым просветленным стеклом, матрица Aptina AR0330, отличающаяся высокой четкостью и улучшенной цветопередачей, а также процессор Ambarella A5S, адаптированный для скоростной обработки видеоизображений. Качество записей соответствующее — Full HD.



Гибридное устройство Prology iOne-1000 отличается высоким качеством видеозаписей и способностью превентивного оповещения обо всех видах современных полицейских спидганов

Модуль обхода для Hyundai и Kia



Инженеры фирмы «Мега-Ф» для автомобилей двух популярных корейских марок — Hyundai и Kia — создали специализированный модуль обхода штатного иммобилайзера под названием Carmega BIS-200, который работает без штатного ключа или транспондера. Новинка идентифицируется системой как дополнительный ключ зажигания. Процедура его записи аналогична той, которая выполняется в дилерском сервисном центре согласно методике, установленной автопроизводителем. При этом процесс интеграции Carmega BIS-200 в схему зажигания максимально упрощен. Подключение осуществляется в «разрыв» считывающей антенной цепи иммобилайзера, а для соединения проводов используется входящий в комплект поставки жгут с готовыми заводскими разъемами.



ГЛОНАСС или GPS?


Не имеет значения! В продажу поступила очередная разработка российского научно-производственного объединения «СтарЛайн» — комплект оборудования «Мастер GPS + ГЛОНАСС» марки StarLine, обеспечивающий совместимость как с американской, так и с отечественной системой навигации. Новинка специально создавалась для фирменных автомобильных охранно-телематических комплексов с гибкой архитектурой, оснащенных GSM-модулем, например StarLine D94 GSM, B94 GSM, E90 GSM и т.д. Возможность одновременной привязки к двум глобальным системам навигации позволяет увеличить количество спутников и сигналов позиционирования, получаемых от них. А чем больше спутников, тем выше точность определения координат. Последнее особенно актуально для городского ландшафта с многоэтажными домами, которые переотражают сигналы. Однако при наличии оборудования «Мастер GPS + ГЛОНАСС» уже можно не сомневаться: погрешность в определении местоположения автомобиля не превысит 2,5 м.

Gps маяки обеспечивают общую безопасность:

  • для детей, подростков, пожилых, и вообще, всех людей;
  • для авто, мото, водной техники и т.д.

Новинкой в области автомобильных аксессуаров выступил gps-маяк - ссылка. Устройство представляет собой что-то типо небольшого телефона.
gps маяк

Контролировать параметры систем автомобиля можно на экране брелка


Pandora Trade выпустила обновленную прошивку для брелока D600, выпускаемую для ряда противоугонных комплексов Pandora. C новой версией софта пульт получил множество новых возможностей, которые наверняка порадуют автолюбителей, уже пользующихся «шестисоткой». Напомним, что данный управляющий модуль спроектирован на мощном микроконтроллере ARM Energy Micro, в корпусе оригинального дизайна и является первым в мире брелоком автосигнализации с использованием радиокомпонентов, отличающихся не только повышенной надежностью, но и увеличенным ресурсом. Среди инноваций прошивки стоит выделить поддержку русского языка — кроме английского наш пользователь в меню настроек может выбрать родной язык. Заметно обновлен интерфейс сообщений и оптимизирован режим энергосбережения, «подаривший» брелоку 15–20% дополнительного времени автономной работы. И еще: как и на смартфонах, у пульта появилась система виджетов — специальных обновляющихся графических объектов, информирующих об отдельных параметрах автомобиля. С их помощью пользователь может контролировать на экране брелока бортовое напряжение, температуру двигателя и уровень топлива.

КИА СПОРТЕЙДЖ

Фольксваген Туарег 2015

Запрещено к провозу в автомобиле

Комментарии:

Дополнительная информация