Советы, которые помогут при ремонте автомобиля в автосервисе

 

Все чаще можно услышать о различных инцидентах, происходящих в автосервисах. Работники данных заведений могут себе позволить совершение различных махинаций по отношению к неопытным клиентам. Это происходит по причине отсутствия знаний у посетителей автосервисов. Не имея представления о хитростях работников автосервисов, владельцы автомобилей совершают траты, которых можно было бы избежать.



Поездка в автосервис значительно отличается от обыкновенного похода в магазин. Если человек идет за покупками, то он примерно представляет, что ему нужно купить. В случае с ремонтом автомобиля все по-другому: недостаток опыта приводит к опасности быть обманутым. Мы предложим несколько полезных советов автовладельцам, которые не намерены вечно терпеть обман со стороны работников автосервисов. В этой статье вы узнаете, как избежать обмана в автосервисе. Прежде всего, заранее узнать цены на те или иные услуги на сайте сервисников или по телефонам. На 2 февраля 2016, к примеру, в городе Санкт-Петербург, стоимость замены сцепления в этом сервисе http://spb-avtoremont.ru/p728497-zamena-stsepleniya.html на иномарки начинается от 4,5 тысяч рублей, а та же работа для автомобилей семейства ВАЗ - от 2300 рублей.



Сначала просите посмотреть!

Ошибка многих водителей в том, что они просят автомеханика сразу заменить запчасть. А ведь можно попросить сначала осмотреть ее. Поверьте, большинство автослесарей не будут вникать в ремонт (может быть, можно было что-то подкрутить и исправить поломку без замены детали). Если вы их попросили поменять, они сразу же поменяют. А работающую деталь оставят себе, на продажу. Поэтому лучше просить, сначала посмотреть старую деталь. Возможно, ее не придется менять.


Кто сдал автомобиль, тот и забирает

Если вы сами сдали автомобиль в сервис, то не поручайте кому-то другому забирать его оттуда. Работники сервиса пристально за этим наблюдают. Если они увидят новую личность, то обязательно что-нибудь оставят себе на память. Естественно, это «что-нибудь» будет из вашего автомобиля.



Не хвалите сервис раньше времени

Если знакомые посоветовали вам этот автосервис, то это не значит, что теперь, можно заранее говорить теплые слова человеку, который ремонтирует ваш автомобиль. Автомеханики неплохие психологи. Зная, что вы уже настроены на хороший результат, механик может расслабиться и допустить какую-то небольшую махинацию. Поэтому хвалите автосервис только после окончания ремонта.


Будьте постоянными клиентами

Золотое правило любого автосервиса: «Не обманывать постоянного клиента: он ведь приедет снова!» Это правило действительно работает. Постоянные клиенты всегда ценятся выше других посетителей. Их обслуживают вне очереди, их знают по имени. К ним всегда относятся почтительно. Обмануть постоянного клиента – это нажить себе большие проблемы. Поэтому, выбирайте себе понравившийся автосервис и начинайте постоянно там ремонтировать свой автомобиль. Вы увидите, что, спустя время, вы будете там желанным гостем. И обманывать вас уже будет нерентабельно.

 

 Смотрите также:

Какие бывают виды обвесов на автомобиль и зачем их ставить?

Основные проблемы с автоматическим автомобильным замком

Замена компрессора кондиционера на Рено Сценик 2

Комментарии:

Дополнительная информация