Как завести автомобиль без ключа

Не раз во многих фильмах вы могли наблюдать такую картину, что главный герой садится в машину без ключей, при этом вырывает провода, соединяет их и автомобиль заводится. Такая ситуация может произойти не только в фильме, но и с каждым водителем. В любой момент вы можете по какой-то причине сломать ключ или его потерять. Никто не застрахован от этой неприятности. Поэтому нужно знать, что делать в этом случае.
Как завести автомобиль без ключа
Производители современных автомобилей стараются спрятать провода, чтобы предотвратить попытку взлома. Однако автомобили, которые производились до 90-х годов, не имеют какой-либо защиты от запуска двигателя без ключа. При работе с проводами нужно быть предельно внимательным и при наличии инструкции сверяйте цвет кодировки проводов машины.

Не раз во многих фильмах вы могли наблюдать такую картину, что главный герой садится в машину без ключей, при этом вырывает провода, соединяет их и автомобиль заводится. Такая ситуация может произойти не только в фильме, но и с каждым водителем. В любой момент вы можете по какой-то причине сломать ключ или его потерять. Никто не застрахован от этой неприятности. Поэтому нужно знать, что делать в этом случае.
Как завести автомобиль без ключа
Производители современных автомобилей стараются спрятать провода, чтобы предотвратить попытку взлома. Однако автомобили, которые производились до 90-х годов, не имеют какой-либо защиты от запуска двигателя без ключа. При работе с проводами нужно быть предельно внимательным и при наличии инструкции сверяйте цвет кодировки проводов машины.

Для того чтобы запустить двигатель вам нужно добраться до проводов в рулевой колонке. Для этого вам необходимо снять пластиковую крышку под рулем. Чаще всего крышка закреплена при помощи крестообразных болтов, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас была отвертка.

 

Что надо, чтобы завести машину без ключа

После этого найдите жгут проводов. Не удивляйтесь если их будет слишком много и все они будут переплетены. Чаще всего на автомобилях провода распределены на три пучка:

  1. — Провода, отвечающие за работу фар, и различных индикаторов.
  2. — Провода, которые отвечают за работу стеклоочистителей и подогрева сидений.
  3. — Провода, идущие к аккумулятору и к стартеру.

Далее вам нужно отвести в сторону пучок с проводами, которые идут батареи и стартеру. Там будет один провод, который является основным источником электроэнергии зажигания. Второй и третий провод – это стартер и провода зажигания. Обычно провода зажигания имеют коричневый цвет, стартера — желтого, и провода питания – красного. Но на каждой марке автомобиля цвета могут отличаться, поэтому перед тем как приступать к процедуре соединения проводов внимательно прочитайте инструкцию или, же можно воспользоваться интернетом. Там вы можете нейти все электрические соединения автомобиля.

Следующее что нужно сделать это оголить примерно 2 см провода. Чтобы провода не замкнуло, следует применять изоленту. После чего нужно соединить провода тем самым обеспечив электроэнергией зажигание, чтобы мотор мог без проблем завестись.

Чтобы все приборы на панели стали работать нужно, соединить провод включения/выключения зажигания с проводом аккумуляторной батареи. Чтобы завести мотор нужно почиркать провод стартера. При замыкании стартер начнет вращаться и двигатель запуститься. После этого провода следует развести. При попытке запуска автомобиля не нужно слишком долго держать провода питания и провод стартера, ведь может привести к быстрому разряду аккумулятора.

На сегодняшний день некоторые производители автомобилей отказываются от ключей зажигания. На смену приходят брелки, кнопки для запуска мотора, а также PIN – код который устанавливает владелец автомобиля.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.