Как переехать лежачий полицейский?

 

Сейчас очень популярна повальная установка "лежачих полицейских": их ставят все кому не лень где попало, не соблюдая ни ГОСТов, ни правил, иногда даже не вывешивая никаких предупреждающих знаков... Как переехать лежачий полицейский

Неправильно установленные «полицейские» разбивают подвеску вашей машины, еще больший вред приносит неправильный переезд полицейского. Я хочу предостеречь вас от самой главной ошибки при проезде препятствия - никогда не тормозите на препятствии! При торможении центр тяжести смещается вперед, машина приседает, просвет под передними колесами уменьшается и вы бьете машину о препятствие.

 

Как переехать лежачий полицейский




Есть два варианта проезда лежачего полицейского. Первый приемлемый, при котором машина практически не страдает:

  1. Едете со скоростью 5-10 км/час и перед самим лежачим полицейским слега ускоряетесь, при этом вы разгружаете переднюю подвеску.

  2. Второй предпочтительный способ: перед преодолением полицейского задней осью машины вы слегка притормаживаете, разгружая заднюю подвеску, и переезжаете полицейского.

Как переехать лежачий полицейский

Как это правильно делается на практике вам покажет и расскажет мастер-наставник. При вашем к тому желании конечно же.

Раньше искусственные препятствия на дороге делали из асфальта. Они получались громоздкими и неправильной формы. Поэтому многим автовладельцам машин с низкой посадкой приходилось ехать в объезд или переезжать их очень медленно.

Сейчас же дело обстоит иначе. Изготавливают их из эластичных прочных твердых материалов. Также на них наносятся светоотражающие элементы, чтобы было видно издалека. Старые асфальтовые лежачие полицейские, в основном, были без соответствующих разметок, что вело к неудобствам и созданию аварийных ситуаций на дорогах.

Новые модели лежачих полицейских делаю разных размеров. Есть модели для внутренних территорий, для место с небольшим движением. Это модель ИДН-300. Размеры средней части устройства: ширина 0,3 м.; длина 0,5 м.; высота 0,035 м. Размеры боковин: ширина 0,3 м.; длина 0,15 м.; высота 0,035 м.

Модель ИДН-500 применяется, в основном, на прилегающих территориях заправочных станций, бизнес-центров, парковок. Размеры основного элемента данной модели: ширина 0,5 м.; длина 0,5 м.; высота 0,058 м. На основной части 6 отверстий для креплений. Размеры боковин: 0,5 м.; 0,25 м.; 0,058 м.; соответственно.

Модель ИДН-900 - это те самые, которые устанавливают на улицах. Они армированы и способны выдерживать большие нагрузки и выполняются с требованиями ГОСТ. Размеры основной части: ширина 0,9 м.; длина 0,5 м.; высота 0,058 м. Количество отверстий для крепления 12. Размеры боковых частей: 0,9 м.; 0,25 м.; 0,058 м.; соответственно.

 

Комментарии:

Дополнительная информация