ТагАЗ Аквелла

 

ТагАЗ Аквелла — бюджетный, спортивный суперкар?

Как известно раз в год и палка может успешно произвести выстрел. На этот раз нас удивил отечественный завод, расположенный в Таганроге. В 2016 году номинирован выход диковинного автомобиля, ТагАЗ Аквелла. Как уверяет производитель бюджетный, спортивный аппарат позволит выделиться из толпы, абсолютно любому желающему за сравнительно минимальные средства.

Стоит немного рассказать о столь неожиданной разработке. Аквелла по загадочным обстоятельствам не планирует выходить на открытый рынок продаж, приобрести авто можно сделав предварительный, индивидуальный заказ на официальном сайте компании в интернете.

 

 

ТагАЗ Аквелла — бюджетный, спортивный суперкар?

Как известно раз в год и палка может успешно произвести выстрел. На этот раз нас удивил отечественный завод, расположенный в Таганроге. В 2016 году номинирован выход диковинного автомобиля, ТагАЗ Аквелла. Как уверяет производитель бюджетный, спортивный аппарат позволит выделиться из толпы, абсолютно любому желающему за сравнительно минимальные средства.

Стоит немного рассказать о столь неожиданной разработке. Аквелла по загадочным обстоятельствам не планирует выходить на открытый рынок продаж, приобрести авто можно сделав предварительный, индивидуальный заказ на официальном сайте компании в интернете.

Чтобы ни поднимать стоимость машины, дизайнеры компании решили не создавать индивидуальный ни на кого непохожий кузов. В формах отечественного ТагАЗ Аквелла, рассматриваются суммированные очертания итальянского Lamborghini, и европейского Bugatti. Действие уподобления к стереотипам внешнего вида спортивных машин, привели к потрясающему экземпляру.

Экстерьер авто не вызывает никаких даже сомнений в то что, перед вами именно русский автомобиль. В передней части, установлен аэродинамический, спортивный бампер, над ним расположилась, декоративная решётка вентиляции радиатора, по бокам находятся фары, слот под государственный номер встроен под основание капота, который в свою очередь выполнен с неприсущим изяществом. Сбоку, первое что замечается, это наличие не двух, как обычно, а четырёх дверей. Но дополнительные два посадочных места ничуть не испортили интерфейс.

Плавные линии с изгибами объяли весь кузов, и сделали похожим на ракету. На корме, ничего ультра нового не выделяется. Хороший на вид, прямой бампер, приниженная форма багажника и прекрасные фонари стоп-сигналов. Вся внешность сделана с прогнозом на способность, преодолевать воздушный барьер, с предоставлением пилоту максимального управления и контроля над автомобилем.

Багажник снаружи симпатичный, но при всем желании увеличить его вместительность, общий объём вмещаемой жидкости равен около двухсот литров.

Салон сделан с желанием добавить агрессии и некого шарма. Но отталкиваясь от принадлежности авто к бюджетным, не удивляйтесь увидев простенькое оборудование и дешёвый материал. Сама торпеда, панель основных приборов выглядит хорошо, в сочетании с волнообразными линиями отделки.

В состояние движения, этот аппарат приводит пока единственный, предусмотренный мотор, объёмом в один и шесть и мощью в сто семь лошадок. Ну, насчёт коробки передач, производитель расщедрился, дав выбор между автоматом и ручной пяти ступенчатой. Сам силовой агрегат и ряд деталей шасси заимствованы у азиатских представителей.

Как на отечественных авто, так и на дорогих иномарках изнашиваются тормозные колодки. Благо, запасные части почти для всех марок и моделей машин можно найти в специализированных магазинах в интернете. К примеру, для владельцев авто БМВ заказать компоненты для всего тормозного узла можно здесь: http://tormozi.ua/catalog.html?id_car=35&id_car_model=74. Полезное правило перед любой покупкой — сделать правильный выбор товара, не покупать первое, что предложит продавец, а уточнить все подробности.

Если учитывать небольшую массу авто в тонну веса, то двигатель способен дать хороший старт и скоростные качества, но всё равно слабоватый вариант решили поставить инженеры. Законный итог, гласит, что компаний ТагАЗ решила создать прототип идеального российского спорт кара, и продемонстрировать скрытые возможности автопрома с помощью ТагАЗ Аквелла.

тагаз аквелла
тагаз аквелла
тагаз квелла
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
тагаз аквела
Цена на новый Тагаз Аквелла составляет, примерно, 415 тысяч рублей. Противопоставлением данной модели по ценовой категории и по характеристикам можно отнести Рено ЛОГАН.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.