Тонировка заднего стекла

Тонировка заднего стекла — это удобно, практично и красиво. Данный вид тонировки считается самым сложным, поэтому работу лучше доверить опытным мастерам.

Тонировка заднего стекла по ГОСТу

ГОСТ 32565-2013 не запрещает тонировку заднего стекла, если автомобиль оснащен двумя боковыми зеркалами заднего вида. Причем автолюбитель вправе выбрать пленку с любым значением светопропускания — от 5 до 50 %. Стоит помнить, что пленка с 5 %-ым значением светопропускания отлично скрывает салон от посторонних глаз, но в темное время суток у автолюбителя могут возникнут проблемы с движением задним ходом.

Зеркальная тонировка запрещена законом. Автомобиль, тюнингованный такой пленкой, выглядит роскошно и стильно, но другие автолюбители, особенно в ясную погоду, могут испытывать дискомфорт от слепящего эффекта зеркальной тонировки.

В остальном закон не предъявляет каких-либо конкретных требований к тонировке заднего стекла. Темная или цветная тонировочная пленка, металлизированные или хромированные фильтры, съемная тонировка — выбор тюнинга заднего стекла будет целиком зависеть от личных предпочтений автовладельца.

 

 

Зачем нужна тонировка заднего стекла?

Заднее стекло, расположенное под небольшим углом к крыше, обладает большой площадью, поэтому сквозь него беспрепятственно проникают солнечные лучи, нагревая салон автомобиля. Тонировочная пленка отражает эти лучи, препятствуя повышению температуры летом, а зимой автопленка задерживает тепло внутри авто.

Другие преимущества использования автопленки:

  • увеличение прочности стекла;
  • уменьшение потребления топлива;
  • защита обивки салона и пластиковых деталей от выгорания;
  • конфиденциальность;
  • стильный экстерьер автомобиля.

Автомобилистам, имеющим проблемы со зрением, не подходит «глухая» тонировка стекол. Атермальная пленка решает сразу две задачи: не ухудшает обзор ночью или в сумерках и эффективно отражает солнечные лучи. Стекло остается прозрачным, но такая пленка обладает всеми достоинствами затемненных фильтров.

При желании автолюбителя, пленку можно демонтировать в любой момент. Она не влияет на качество стекол, не делает их тусклыми, поэтому тонировать автомобиль можно фактически бесконечное количество раз. В случае обнаружения трещин, сколов не следует оставлять на потом ремонт или замену. При больших дефектах лучше произвести замену на новое стекло. Замена автостекол на Серова в Минске производится с 30% скидкой на ремонт и установку, скидка не действует на стоимость самого стекла.

 

 

Технология тонировки заднего стекла

Если тонировка боковых передних стекол требует съема стекол или частичного разбора обшивки, то заднее стекло тюнингуется на месте. Перед процедурой необходимо убедиться, что стекло ровное, не имеет трещин, сколов и глубоких царапин, иначе автопленка не будет идеально прилегать к его поверхности.

Процедура тонировки состоит из нескольких этапов:

  1. Очищение поверхности: удаление грязи, пыли, жировых следов. Если есть старая пленка — сначала необходимо удалить ее и вычистить стекло от клея.
  2. Замер параметров стекла, изготовление выкройки пленки в соответствие с данными параметрами. С каждой стороны необходимо дополнительно оставить по 5 см.
  3. Удаление защитного слоя с пленки.
  4. Смачивание клейкой стороны пленки и поверхности, на которую будет нанесена тонировка.
  5. Приложение пленки к стеклу.
  6. Разглаживание и разравнивание поверхности.
  7. Просушка тонировки промышленным феном.

Работы по тонировке осложнены наличием горизонтальных линий обогрева и выпуклой формой заднего стекла. Если такая тонировка производится неспециалистом, велика вероятность образования пузырей и складок. Тонкий тонировочный материал часто рвется и  при несоблюдении технологии работы с ним.

 

Смотрите также:

Техника: универсальные фронтальные погрузчики

Стоимость обслуживания автомобиля?

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.