Внешний тюнинг автомобиля. Тюнинг ходовой части автомобиля

 

Тюнинг оптики

Часто водители не довольны стандартными фарами, а именно качеством их освещения. В таком случае многие автомобилисты устанавливают вместо стандартных лампочек ксенон. Но мало кто из них знает, что установить ксеноновые лампочки мало, их еще нужно правильно настроить. Часто этой процедурой пренебрегают и тогда фары светят очень ярко, но в то же время они слепят встречных водителей в темное время суток. Поэтому установку ксенона крайне не рекомендуется производить самостоятельно, лучше обратиться для этого на СТО, где все правильно отрегулируют. Для установки потребуются: маски, блоки розжига и лампы. Лучше всего выбирать лампочки с температурой цвета от 4 до 5 тысяч Кельвинов. Таки лампы хорошо светят в любую погоду и условия. Также часто доработке подвергаются задние фонари, в них устанавливают светодиодные лампочки или ленты, что смотрится гораздо красивее стандартного освещения.



Установка дисков

Часто автомобилисты устанавливают литые диски вместо обычных «штампов». Это выглядит гораздо красивее и улучшает скоростные качества, так как они намного легче. Также в последнее время набирают популярность диски, которые гораздо больше стандартных. При их установке очень важно правильно подобрать резину, чтобы потом она не терла арки и подкрылки автомобиля.


Некоторым водителям не хватает таких доработок и они подходят к тюнингу гораздо серьезнее: красят кузов и меняют бампера. Обычной заменой дисков и доработкой фар автомобиль не будет выделяться из множества других, а вот необычная покраска безусловно выделит машину из общего потока. Только нужно понимать, что такие манипуляции будут требовать отметки в ПТС автомобиля.

К примеру, автомобиль с полным внешним тюнингом SUZUKI GRAND VITARA 2 и этот же самый автомобиль с заводской внешностью, выглядят совершенно по-разному. Цвет дисков обычно делают одинаковым со цветом кузова.



Тюнинг ходовой части

Следующий уровень тюнинга – доработка всех узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на скорость и динамику. Для этого нужно вмешиваться в ходовую часть и мотор, поэтому многие не рискуют применять такой вид тюнинга.


Чаще всего тюнингу подвергается только двигатель. Самым простым, но в то же время сложным вариантом в плане установки является замена мотора на новый. В таком случае нет риска, что двигатель не заведется. Иногда также замене подвергаются только некоторые элементы мотора, но такую работу лучше не проводить самостоятельно, так как есть риск, что будут допущены ошибки, которые приведут к выходу из строя всего силового агрегата. При таком тюнинге нужно в обязательном порядке менять тормозные колодки на более мощные.

Комментарии:

Дополнительная информация