Спойлер и антикрыло

Каждый водитель, занимающийся усовершенствованием своего авто, не единожды задумывался об изменении аэродинамики своего автомобиля путем дополнительного обвеса. Такие усовершенствования делаются не только для придания спортивного либо агрессивного вида, но и для улучшения его ходовых качеств, большей частью это касается управляемости транспортного средства на высоких скоростях.


Каждая из частей такого обвеса выполняет свою функциональную особенность. Например, изменение порогов автомобиля делается для того, чтобы отводить в сторону боковые завихрения, что не позволяет автомобилю чрезмерно вжиматься в дорогу. Изменение бампера направляет в нужную сторону воздушный поток, возникающий за авто, так и прочие изменения улучшают аэродинамику автомобиля. Наиболее важные составляющие обвеса такой направленности - это антикрыло и спойлер. Так как именно эти составляющие по праву считают наиболее важными и определяющими обвес, потому и обсудить их нужно более детально.

 

Чип-тюнинг самому сделать не удастся без определенных навыков. А произвести внешний тюнинг возможно сделать своими руками. Для этого всего лишь следует предварительно выбрать какие элементы тюнинга применить. Можно на специализированных сайтах проконсультироваться по выбору обвесов, спойлера, антикрыл, молдингов и т.д. Обращаю ваше внимание на интернет-магазин, специализирующийся по продаже товаров для тюнинга и услугах по их установке. Аэродинамические обвесы для тюнинга land cruiser 200 2016 стоят от 30000 рублей, в зависимости от комплектации.

Спойлер и антикрыло

 


Каков же принцип действия антикрыла и его необходимость?

По своей сути, антикрыло есть аналогия простого крыла, с той лишь разницей, что оно перевернуто. Да и его действие обратно крылу, имеющемуся у самолета. Антикрыло призвано не приподнимать машину, а наоборот, прижимать к дорожному полотну, причем прижимная сила напрямую зависит от площади этого обвеса и скорости автомобиля. При сравнении значимости иных составляющих для улучшения аэродинамики, воздействие атикрыла при грамотной установке занимает все 50%. А потому-то правильно устанавливаемое антикрыло просто по определению не может быть большим по размеру, впрочем, как и его монтаж в непосредственной близости от кузова автомобиля, что не так же даёт хороших результатов. В наилучшем варианте оно будет работать по принципу спойлера, ну а при рассмотрении худшего варианта функционал данной детали обвеса вообще будет отсутствовать.


При наличии несомненных плюсов нельзя умолчать и о минусах присущих антикрылу. На высоких скоростях, на колеса неизбежно вырастает нагрузка, что порождает усилие затрачиваемое на их кручение. Плюс ко всему, возрастающая скорость транспортного средства приумножает аэродинамическое противодействие. А потому неправильный монтаж такого антикрыла будет притормаживать ваш автомобиль, что привлечет за собою перерасход горючего.

 


В чем прелесть спойлера?

Наличие такой части обвеса, как спойлер, увеличивает прижимную силу действующую на заднюю и переднюю ось автомобиля, что делает энергетические издержки при взаимодействии авто с воздухом минимальными. Такие показатели неизменно сказываются на управляемости машины едущей с большой скоростью делая передвижения на таком автомобиле более безопасными.


Существует множество разновидностей спойлеров:

  1. - на манер маленького козырька, красующегося над стеклом, установленным сзади;

  2. - как отдельная составляющая смонтированная на крышке багажника, либо на крыше в задней ее части.




Автомобиль, оборудованный правильно установленным, и, что наиболее важно, грамотно спроектированным спойлером, с легкостью может обойтись без антикрыла. Кроме того, спойлера (большей частью передние) существенно влияют на экономию горючего при езде на больших скоростях.


На сегодняшний день востребованность к спойлерам неустанно растет и ими оборудованы даже грузовики.

Комментарии:

Дополнительная информация