Продажа автомобильных запчастей: особенности бизнеса

Автомобильные комплектующие – актуальная тема для предприимчивых украинцев. Их популярность связана с планомерным ростом количества транспорта на украинских дорогах. А, как известно чем больше автомобилей, тем чаще случаются поломки, ремонт которых требует покупки рабочих деталей. Следовательно, данная ниша является выгодной в плане получения прибыли.

Где продавать автомобильные запчасти?

Обширный ассортимент автомобильных запчастей обусловлен огромным количеством разных марок легкового транспорта. А учитывая высокую стоимость оригинальных комплектующих, популярность набирают подержанные детали хорошего качества. Решившись на создание бизнеса по продаже деталей для автомобилей, предприниматель может пользоваться следующими форматами торговли:

  • Торговля на городском авторынке. Такой формат подразумевает минимальные финансовые вложения и отсутствие сопутствующих расходов по рекламе для привлечения покупателей. Это неплохой способ для старта. Но найти торговую точку в популярном месте рынка довольно сложно. Поэтому рассчитывать на активную продажу, учитывая высокую конкуренцию, не стоит.
  • Открытие собственного небольшого магазина. Такой вариант выгоднее работы на автомобильном рынке, но требует наличия определенного стартового капитала. Предпринимателю придется оформить свою деятельность в налоговой инспекции, арендовать торговое помещение и найти поставщиков.
  • Продажа подержанных запчастей в интернете. Это самый простой старт бизнеса не требующий особых знаний и финансовых вложений. Достаточно найти популярный специализированный сайт, где разместить объявления. Учитывая, что интернет не имеет границ, о реализуемом товаре быстро узнает максимальное количество потенциальных покупателей.

Естественно, какой способ для старта бизнеса использовать выбирает непосредственно предприниматель. Однако специалисты отмечают, что проще всего продать комплектующие для иномарки в интернете. Ведь всемирная паутина уже давно из источника полезной информации превратилась в удобный и эффективный инструмент для развития бизнеса.

Реклама – двигатель торговли

В случае со стационарным магазином рекламная кампания подразумевает раздачу листовок или размещение стационарных вывесок в местах массового скопления автомобилистов. Если же бизнес ведется дистанционно, то всё значительно упрощается:

  • специализированные сайты отличаются большой посещаемостью, поэтому о вашем товаре узнает огромное количество потенциальных покупателей;
  • дополнительно рекламу можно разместить в социальных сетях;
  • эффективный результат приносят тематические форумы.

Естественно перед стартом любого бизнеса продавец обязан иметь определенную денежную сумму на обеспечение ассортимента товара. Если планируется продажа подержанных запчастей можно наладить сотрудничество с автомобильными разборками или заняться самостоятельной скупкой автомобилей попавших в аварию.

Планируемая прибыль от бизнеса

Естественно точно оценить прибыль, которую будет приносить торговля б/у автомобильными запчастями может только специалист. Это связано с тем, что нужно учитывать популярность комплектующих, нишу рынка и другие сопутствующие факторы.

Средняя наценка на автомобильные комплектующие составляет 30%. В случае с расходными материалами и аксессуарами процент сильно увеличивается. Учитывая всю сложность бизнеса на реализации автомобильных товаров, предприниматель обязан взвесить свои возможности и оценить все сопутствующие нюансы. Только так можно добиться успеха.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.