Для чего нужен вариатор?

Речь идет о бесступенчатой коробке передач, функция которой заключается в изменении так называемого передаточного числа (причем плавном). Стоит отметить и аббревиатуру понятия: CVT. Можно перевести как постоянно меняющаяся трансмиссия (или Continuously Variable Transmission).

 

Речь идет о бесступенчатой коробке передач, функция которой заключается в изменении так называемого передаточного числа (причем плавном). Стоит отметить и аббревиатуру понятия: CVT. Можно перевести как постоянно меняющаяся трансмиссия (или Continuously Variable Transmission).

Если сравнивать устройство с его аналогами, то можно выделить одно преимущество. Суть в том, что вариатор способен обеспечить высвобождение максимальной мощности мотора. Все благодаря эффективной комбинации нагрузки на транспортное средство и работы коленчатого вала. Соответственно, в результате можно сэкономить немало топлива, а также добиться определенной комфортабельности (не будет рывков). Вдобавок, крутящий момент будет постоянно меняться.

Немного отходя от темы, если Вам нужен ремонт вариатора советуем обращаться к профессионалам «ATCM Group». Для того чтобы ознакомиться со списком услуг предоставляемых компанией, а также ценами на них переходим по ссылке http://atcmgroup.ru/remont-variatorov

 

Примечательно, что устройства ограничены в плане мощности. Соответственно, их устанавливают исключительно на легковых машинах. Впрочем, со временем могут появиться более совершенные устройства. Выделяется и еще один недостаток подобной коробки передач. Речь идет о запутанной конструкции (попросту говоря, сложной).

И хотя потенциальный покупатель может найти множество видов устройств, популярными считаются немногие. Точнее лишь два: торроидный и клиноременный. К последнему стоит присмотреться. Ведь первое такое устройство стало частью транспортного средства еще в 1959 году. Стоит выделить и вариатор Transmatic, которым оснащались модели концернов Ford и Fiat (начиная с 1984 года).

Можно говорить о лидерстве клиноременного вариатора. Ведь именно это устройство становится частью многих транспортных средств.

Внимания заслуживает и торроидный вариатор. В частности, потому, что его используют такие концерны, как Peugeot и Mitsubishi. В свою очередь среди этих устройств выделяется вариатор Extroid. Он становится частью моделей Nissan.

Кстати, мотор и вариатор можно объединить при помощи гидротрансформатора. Подобное соединение пользуется популярностью. Ведь в результате можно всегда рассчитывать на достаточную плавность передачи имеющегося крутящего момента. Соответственно, срок службы устройства значительно возрастает.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.