Бензин
Содержание статьи
Некачественный бензин — норма в нашей стране.
Как в России, так и во всех странах, что относятся к СНГ, некачественное топливо для автомобилей – не досадное исключение, а неприятная норма. Ведь от 30 до 70 процентов от всего топлива, что есть в принципе – это именно некачественное. Причём оно делится на три основных подвида.
1. Смесь бензина высокооктанового типа либо с низкооктановым или с суррогатами – этот тип фальсификации является, пожалуй, наиболее распространённым среди всех прочих. В его результате выходит, что, например, желая купить АИ-95 вы покупаете АИ-92, а то и ниже.
Бензин
Как в России, так и во всех странах, что относятся к СНГ, некачественное топливо для автомобилей – не досадное исключение, а неприятная норма. Ведь от 30 до 70 процентов от всего топлива, что есть в принципе – это именно некачественное. Причём оно делится на три основных подвида.
1. Смесь бензина высокооктанового типа либо с низкооктановым или с суррогатами – этот тип фальсификации является, пожалуй, наиболее распространённым среди всех прочих. В его результате выходит, что, например, желая купить АИ-95 вы покупаете АИ-92, а то и ниже. Навигатор со встроенным видеорегистратором.
2. Бензин, что был произведён с нарушением основной технологии. То есть у него есть нарушения либо химического, либо фракционного состава. Например, там может быть повышенное содержание бензола, либо что-то в этом роде.
3. Бензин, что имеет присадки, либо стандартные, либо не совсем, либо антидетонационные, либо высокооктановые. Они могут быть очень экзотическими, а вреда от них часто может быть больше, чем непосредственной пользы. Конечно, юридически в таких смесях мало противоправного, однако потребитель не информируется никоим образом о наличии подобных компонентов, что не слишком честно и тянет на фальсификацию. К счастью, вот как раз с такой фальсификацией борются достаточно успешно, потому в крупных городах встретить таковую очень сложно, если не невозможно.
Некачественный бензин — норма в нашей стране.
Вообще различных присадок используется великое количество. Это может быть метилобутиловый (или метило-трет-бутиловый) эфир, молибден,нафталин, ферроцен, тетраэтилсвинец – что угодно. Одним словом, зачастую в бензобаке не бензин получается, а целая сборная солянка из всей таблицы Менделеева. Чем это оборачивается для автомобиля – увы, ничем хорошим. А без серьёзных химических испытаний эти добавки и не выявишь – стандартная экспертиза их не покажет. Особенно когда речь идёт о некачественном топливе третьего вида.
В последнее время можно встретить бензил с этиловым спиртом. Он, в идеале, экологичен, но вот только хранить его надо совершенно особо – а у нас так не делают, в итоге его плюсы становятся полными минусами и экологичность, напротив, становится ухудшенной.
Так почему в стране такая печальная ситуация? Основных причин три. Нет стимула качественно перерабатывать сырьё – выгоднее продавать его в другие страны. Глубина переработки очень низкая, в сравнении с другими странами. Ну и, наконец, технологии переработки устарели значительно. Потому и появляется не слишком-то качественный бензин. И выбирать заправку, в итоге, надо очень тщательно.
Топливовоздушная смесь, Автомобильный багажник, Как узнать реальный пробег, Закись азота на машину, Какой бензин заливать, Зимняя резина выбор, как экономить бензин
Комментарии 0