Строение подвески Ваз 2106

Строение подвески Ваз 2106

Ваз 2106 - советско-российская классическая машина, пятидверная с задним приводом с кузовом седан. Была популярна не только в СССР и России, но и в странах ближнего зарубежья, и даже на Кубе. Машина ваз 2106 хороша тем, что проста, ремонтопригодная полностью, с запасными деталями проблем нет.

Подвеска ваз 2106 - это совокупность устройств и деталей, которая является связкой колес автомобиля и кузова автомобиля vaz 2106. В каждом автомобиле есть две подвески: передняя и задняя. Во время езды на лонжерон кузова, а далее на весь кузов автомобиля передаются все усилия, которые воспринимают колеса.

Подвеска машины 2106

устроена таким образом, чтобы подвеска не передавала жесткие удары на кузов, а ее элементы смягчали передаваемые нагрузки, минимизируют колебания кузова, делают езду на автомобиле плавной и мягкой. Детали, которые смягчают и воспринимают нагрузки: направляющие устройства, амортизаторы, стабилизаторы утойчивости, упругие элементы.

На фото представлена схема подвески ваз 2106

строение подвески ваз 2106

1 показана схема кронштейна крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова ваз 2106

2 - "подушка", в которой сидит штанга стабилизатора

3 - штанга стабилизатора

4 - лонжерон кузова

5 - ось нижнего рычага

6 - нижний рычаг подвески

7 - болтовые крепления оси нижнего рычага и поперечной подвески

8 - пружина подвески

9 - обойма крепления штанги стабилизатора

10 - амортизатор

11 - болтовое крепление кронштейна стабилизатора к нижнему рычагу

12 - болт крепления амортизатора

13 - кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу

14 - опорная чашка пружины нижняя

15 - обойма вкладыша нижней опоры

16 - подшипниковый корпус нижней шаровой опоры

17 - ступица переднего колеса ваз 2106

18 - подшипники в ступице переднего колеса

19 - защитный резиновый чехол шаровой опоры

20 - вкладыш обоймы нижней шаровой опоры

21 - подшипник нижней шаровой опоры

22 - шаровый палец нижней опоры

23 - колпачок ступицы переднего колеса

24 - гайка регулировочная

25 - шайба

26 - цапфа поворотного кулака

27 - сальник ступицы колеса

28 - тормозной диск ваз 2106

29 - поворотный кулак колеса

30 - ограничительный элемент, предотвращающий лишний угол поворота колеса

31 - верхний шаровый палец

32 - подшипник верней шаровой опоры

33 - верхний рычаг подвески (тяга)

34 - подшипниковый корпус верхней шаровой опоры

35 - буфер хода сжатия

36 - кронштейн крепления буфера хода сжатия

37 - стакан амортизатора опорный

38 - подушка крепления штока амортизатора

39 - шайба подушки кр. шт. ам-ра

40 - изоляционная прокладка пружины подвески

41 - опорная чашка пружины верхняя

42 - ось верхнего рычага подвески

43 - шайбы регулировочные

44 - шайба дистанционная

45 - кронштейн крепления поперечной балки к лонжерону кузова

46 - передняя поперечная балка подвеки

47 - втулка внутренняя шарнира

48 - втулка наружная шарнира

49 - втулка резиновая шарнира

50 - шайба упорная шарнира

51 - развал и угол поперечного наклона оси поворота колес

52 - угол продольный оси поворота колес

53 - схождение передних колес ваз 2106.

Это все детали строения подвески ваз 2106.

интересные материалы: Передняя балка Ваз 2106,   Графити нива фото, Лада приора хэтчбек тюнинг, Спортивный тюнинг калины, Фото тюнинг ваз 2104, Тюнинг машины шевроле нивы, Радиатор печки Ваз 2106

Передняя балка Ваз 2106

Передняя балка Ваз 2106

Ваз 2106 - самый популярный автомобиль 90х годов. Первая ваз "шестерка" была изготовлена и выпущена в 1976 году в г. Тольятти. Ваз 2106 в то далекое советское время был автомобилем класса люкс, по сравнению с москвичами. Сейчас эти автомобили давно уже не выпускают. И старым ваз 2106 приходится доезжать свои последние годы, но  есть те, кто не хочет менять ваз "шестерку" на другую машину, либо нет возможности. Металл старее, дороги мягко скажем, в России не очень, все эти факторы влияют на все узлы машины. И все чаще случается, деформация, трещины или поломка передней балки ваз 2106. У передней балки ломаются ушки, куда вдеваются болты крепления.  И возникает вопрос: Как заменить переднюю балку на Ваз 2106?

передняя балка ваз 2106

Даже, если вы не залазиете под капот Ваз 2106, и не видете, что передняя балка оторвана, то легко определить можно по передним колесам. На лада ваз 2106 со сломанной балкой, будет "съедать" резиновую покрышку, причем очень сильно. Обычно покрышку начинает разъедать с внутренней стороны, по крайне мере, это из личного опыта. Сначала может показаться, что надо ехать в автосервис и делать развал-схождение, однако открыв капот своей ваз шестерки, можно убедиться в поломке передней балки автомобиля. Для наглядности, один человек крутит руль туда-сюда, второй смотрит на балку. Если крепление балки сломано, то балка начнет сильно отходить от лонжерона кузова машины. Заварить, прихватить переднюю балку ваз 2106 к лонжерону, конечно, можно, но лучше купить новую и заменить. Кстати, при покупке новой передней балки для ваз 2106, Вам предложат два вида балки: вазовская и камазовская. Лучше приобрести вазовскую балку, она немного дороже, но она качественнее и прослужит дольше.

Чтобы заменить переднюю балку на vaz2106

нужны будут яма, эстакада, или подъмник (лебедка).

 

Необходимые инструменты для замены передней балки ваз 2106:

  • подкатной домкрат
  • две триноги (козелки, опоры)
  • съемники для пружин
  • ключи набор (рожковые, накидные, головки)
  • монтажка, лом

Подготовка к замене передней балки ваз 2106. Если нет ямы или эстакады, можно поднять передок шестерки домкрактом и подложить "козелки". Приступаем к действия по разборке соотвествующих деталей, необходимых для демонтажа старой поперечной балки ваз 2106:

  1. принимаем горизонтальное положение под машиной 2106 (если без ямы или эстакады), берем рожковый или накидной ключ на 10 и снимаем поддон картера двигателя.
  2. далее, после того, как сняли защитный лист двигателя, открывается обзор к "подушкам", на которые крепится сам двигатель. Тем же ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов на блоке цилиндров - это и есть "подушки".
  3. затем, ключом на "13" откручиваем 2 гайки крепления скоб, которые соединяют через резиновые стабилизатора поперечной устойчивости нижние рычаги. После откручивания двух гаек, снимает скобы со шпилек.
  4. теперь ключом на "19" откручиваем гайки крепления осей нижних рычагов, соединяющие их с поперечной балкой 2106. Тем же ключом на 19 откручиваем поворотные кулаки от концов рулевых тяг, и, с помощью съемника выдавливаем их.
  5. пришло время снять оси со шпилек поперечной балки vaz 2106. Для снятия оси используем монтажку, забиваем молотком монтажку между осью нижнего рычага и поперечной передней балкой, и используя монтажку, как рычаг производим снятие оси со шпилек передней балки.
  6. далее, надо снять переднюю балку. Если имеется лебедка и сверху поперечная стойка, куда можно ее повесить, освобождаем поперечную балку поднятием двигателя. Если же лебедки нет, под масляный картер подкладываем кирпичи с бруском и домкратом приподнимаем двигатель.
  7. ключом на "19" демонтируем по 1му болту с каждой стороны в местах углубления кронштейнов кузова. Снизу головкой на "19" снимаем две гайки крепления передней балки к лонжерону кузова ваз 2106 и производим демонтаж старой балки вниз.
  8. далее, на новую переднюю балку ваз 2106 устанавливаем "подушки" (опоры). Осматриваем все резиновые втулки, соединения, все детали подвески "шестерки", если есть "съеденные" втулки, изношенные детали, то лучше, пока ходовая разобрана сразу поменять.
  9. установку новой поперечной балки и сборку ходовой части ваз 2106 выполняем в обратной последовательности.

После того, как  на ваз 2106 заменили поперечную балку, необходимо отрегулировать развал-схождение.

интересные материалы: Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106, Виды топливных фильтров, Автосалоны Ваз в Самаре, Радиатор печки Ваз 2106

Рейтинг продаж автомобилей в России

Рейтинг продаж автомобилей в России

В январе 2011 года был составлен рейтинг самых покупаемых автомобилей в России. В январе 2011 года продажи автомобилей в России увеличились на целых 73 %. На такой значительный прирост продаж машин в России, повлияла программа утилизации старых автомобилей, с помощью которой можно приобрести автомобиль со скидкой в 50 тысяч рублей. Огромное количество машин берут в кредит.

Специалисты по рынкам России делают прогнозы, что в России в 2011 году рейтинг продаж автомобилей увеличится на 18%. По автомобилям -  это примерно 2 миллиона 250 тысяч автомобилей.

Итак, переходим к

Рейтингу продаж автомобилей в России в 2011 году

  1. Первое место по количеству проданных автомобилей в январе 2011 года заняла продукция АвтоВаза - автомобиль марки Лада. По сравнительной таблице продаж в январе 2010 года, продажи автомобилей Lada увеличились в 2 раза. Тогда было продано 17тысяч 308 автомобилей Ваз. В январе этого года продажи машин Ваз составили 34 тысячи 540 автомобилей.
  2. Вторую позицию в рейтинге удерживает автомобиль Киа корейского производства. Продажи автомобилей Киа увеличелись в 1,6 раз, и составили 8 тысяч машин.
  3. Третье место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России занимает автомобиль марки Рено модели Логан. Продажи рено логанов возросли в 2,2 раза, что составило 7 тысяч 800 машин.
  4. Четвертое место за одним из самых покупаемых автомобилей в России - Шевроле. В 2010 году автомобиль Шевроле по продаже находился в тройке лидеров рейтинга. Прирост составил в 1,5 раза и достиг 7 тысяч 300 рублей.
  5. Пятое место занимает автомобиль Ниссан. Объем продаж в январе 2011го года составил 6 тысяч 849 машин ниссан. По сравнению с прошлым годом разница ощутима, тогд продажи автомобилей ниссан было в размере 2 тысячи 777 единиц.
  6. Шестое место в рейтинге самых продаваемых или покупаемых автомобилей России занимает японская марка Тойота. 6тысяч 315 машины тойот за 2011 год первого месяца, за 2010 год за январь - 3тысячи 350 автомобилей ниссан.
  7. Седьмую позицию в рейтинге держит автомобиль марки Хендай. Объем продаж машин Хендай составил 5 тысяч 360 единич техники.
  8. Восьмое место занимает марка автомобиля Дэу. Продали 4 тысячи 600 единиц.
  9. Девятое место в рейтинге реализации автомобилей в 2011 году в Росси немецкие автомобили Фольксваген. За январь продали 4 тысячи 250 машин vw.
  10. И замыкает топ-десятку рейтинг продаж автомобилей в России в 2011 году автомобиль Газ. Реализовали 3 тысячи 965 машин марки Газ. Это на тысячу больше, чем в январе 2010 года.

интересные материалы:

Количество машин

  Автомобили со скидкойСтроение подвески Ваз 2106рейтинг самых безопасных автомобилей в миреЧервячный рулевой механизмСхема рулевого управленияГидроудар двигателяСтатистика заказов ё-мобиль

Ключ зажигания калина

Калина ключ зажигания

 

Ключ зажигания калина. При покупке новой лады Калины, к автомобилю прилагаются 2 ключа: первый - ключ замка зажигания с пультом дистанционного управления (на рисунке под цифрой 1), второй - ключ с красной вставкой с торца (на рисунке под цифрой 3). С марта 2013 года начался выпуск Lada Kalina II второго поколения Лада Калина автомат

ключ зажигания автомобиля калина

Первый ключ, который с пультом дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • непосредственно рабочий ключ замка зажигания
  • ключ замков дверей и багажника
  • пульт дистанционного управления
  • рабочий ключ иммобилизатора АПС-6

ключи зажигания калина

Второй ключ с красной вставкой на торце выполняет следующие функции:

  • ключ зажигания
  • ключ для замков дверей и багажника
  • обучающий ключ иммобилизатора АПС-6

Ключи имеют бирки (на рисунке 1 бирки под номером 2), на которых указан номер ключа. Лучше снять эти бирки и сохранить. По ним можно будет изготовить новые ключи для замка зажигания калины, обратившись в аттестованное ПССС.

Инструкция по обучению второго ключа лада калины:

  • собрать второй ключ, предоставленный при покупке новой лады калины
  • закрыть двери
  • далее, необходимо вставить красный ключ в замок зажигания и включить его
  • далле ждем 3 звуковых сигнала (писка), если их нет, то ждет 6 секунд и вытаскиваем ключ
  • затем, сразу же в течение 6 секунд надо включить первым черным ключом зажигание
  • после 3 звуковых сигнала и 2х сигналов "пи" вытаскиваем ключ из замка зажигания
  • далее, в течение 6 секунд включаем зажигание черным вторым ключом
  • также, услышав 3 и 2 писка вытаскиваем ключ зажигания из замка
  • после чего,  надо выключить зажигание, при этом ключ из замка зажигания калины не вытаскиваем
  • ждем 1 писк
  • опять, в течение 6 секунд включаем зажигание на 5 секунд, при этом обязательно ждать сигнала - должен маргнуть аварийный сигнал и короткий звуковой сигнал "бибики"
  • выключить зажигание. Красный ключ до того, как погаснет машинка на панели приборов, не вытаскивать.

Правильность использования инструкции. Если  оранжевый значок (машина с ключом) горит или мигает все время, пока проходит процесс обучения второго ключа, то все правильно. Если же значок не горит и не мигает, то придется начать все сначала.

Как проверить, правильно ли обучили ключ замка зажигания? Проверка правильности обучения ключа проходит следующим образом:

  1. вставить ключ в замок зажигания
  2. повернуть ключ в положение II замка зажигания.

В этом положении ключа включаются панельные приборы автомобиля, но машина не заводится. Если, в течение,  7 секунд оранжевый значок (машинка с ключом) не загорелся, то ключ замка зажигания обучен правильно. Если с первого раза с искользованием нового ключа, Ваш автомобиль не завелся - это не повод для паники. В первый свой рабочий пуск ключ проходит окончательную синхронизацию самого ключа и контролера.

Обучить ключ к замку зажиганию Калины, и вообще, любого автомобиля, можно только абсолютно новый ключ. Т.е. ключ, который ни разу не обучался иммобилайзером и не проходил процесс обучения специальным обучающим ключом.  Можно обучать рабочие ключи только совместно с ЭБУ (электронный блок управления), в котром не включена противоугонная система, или обучение можно производить с таки ЭБУ, который прошел обучение вместе с обучающим ключом, используемый в данном виде обучения.

Предупрежение. Хранить обучающий ключ следует отдельно от рабочего ключа. Применяйте обучающий ключ лады калины только при утере рабочего ключа. Крайне нежелательно терять обучающий ключ замка зажигания, без обучающего ключа обучение нового ключа становится невозможным. Дилерские соответствующие центры не принимают претензии в случае неправильной работы системы управления, если утерян обучающий ключ.

интересные материалы

Калина 2 фото

: лада калина тюнинг фото, Обзор ЛАДА КАЛИНА 2, Ремонт иммобилайзера bmw, Фото Ауди 100, Замок зажигания VW, Все модели Кайен, Лада Гранта

Ёмобиль Прохорова технические характеристики

Емобиль Прохорова технические характеристики

Обзор Ёмобиля Прохорова. Российский миллиардер решил создать экологически чистый автомобиль. В проект по созданию емобиля было вложено 150 млрд евро. В 2011 году в Санкт-Петербурге решено постороить завод по выпуску емобилей. Планируется продававать  с 2012 года по 10 тысяч ёмобилей в год.

Технические характеристики ёмобиля:

  • масса емобиля 700 кг
  • максимальная скорость мобилье 120 км/час
  • запас хода, т.е. сколько емобиль сможет проехать на заряженном акумуляторе 400 км
  • расход топлива емобиля на сжиженном газе  3,5/100км
  • мощность привода емобиля 500 кВт
  • в 2,5 раза меньше количество технических узлов в е-мобиле, по сравнению с обычным бензиновым или дизельным автомобилем
  • тип двигателя емобиля роторно-лопастной с генератором электродвигателем, разработанные российскими инженерами.

Емобили

будут напичканы электроникой. Установят навигаторы ГЛОНАСС, климатконтроль, телефон с панельными клавишами, системой СМАРТ, система для контроля всех функций, интернет и аудиосистемы. В апреле 2011 года, премьер-министр РФ В.В. Путин, решил пропиарить емобиль Прохорова. Но, Прохоров емобиль еще рано начал рекламировать. Над автомобилем емобилем tvj,bkm еще долго предстоит работать, разрабатывать и дорабатывать. На демонтрации емобиля Прохорова Ё-автомобиль даже не стронулся с места, завелся он с третьей попытки. Поэтому, еще довольно рано делать выводы по Емобилям.

интересные материалы: Тест ё мобиля, Ё - мобиль, Статистика заказов ё-мобиль, Обвесы на ладу приора

 

Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106

Замена подшипников ступицы Ваз 2106

Причиной замены подшипников в узлах любого автомобиля может послужить относительно громкий шум колеса во время езды. Если вы услышали шум в колесе, то следует немедленно заехать в сервис, либо купить подшипники для Ваз 2101-2107 и съемник ступицы подшипника. Если продолжать ездить с таким шумом, то произойдет стопорение колеса, что очень опасно. Также подшипники следует менять при невозможности установить номинальный зазор в подшипниках. На самосвалы КАМАЗ предлагается midkam.ru/shkvoren.html гайка задней ступицы со штифтом М72х2 6Н (завод) 5320-3104076.

Инструменты и детали для замены подшипников ступицы на автомобилях Ваз 2101-2107:

  • молоток
  • отвертка
  • рожковые и торцевые ключи на "12", "17", "27", головка на "27"
  • бородок или прошивка
  • оправка для запрессовки сальника
  • керосин или салярка
  • смазка Литол 24
  • емкость для промывки деталей
  • динамометрический ключ
  • балонный ключ

Ступица переднего колеса в сборе:

  1. сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
  2. наружное кольцо наружного подшипника
  3. ступица
  4. наружное кольцо внутреннего подшипника
  5. сепараторв внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
  6. сальник

ступица переднего колеса

 

замена подшипника

 

 

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

 

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

 

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

 

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

замена подшипника

 

Интересные материалы:  Мост Ваз 2106 в разрезеТойота на мировом рынке, Червячный рулевой механизм, Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Мосты Уаз

Мосты Уаз

Мост Уаз бывают так называемые "гражданские" и "военные". Существуют 2 типа ведущих мостов: 1) ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей и 2) ведущие мосты П-образные с бортовой передачей.

Мосты первого типа устанавливаются на автомобили грузопассажиские Уаз 31512 , автомобили вагонной компоновки Уаз 3741, Уаз 3303, Уаз 3962, Уаз 2206.

Мосты второго типа устанавливаются на автомобили грузопассажирские Уаз 3151.

Ведущий мост с одноступенчатой главной передачей. На чертеже представлен ведущий задний мост.
1 - предохранительный клапан, 2-подшипник дифференциала, 3-регулировочные прокладки, 4-задний подшипник ведущей шестеренки (роликовый подшипник однорядный), 5-регулировочное кольцо, 6-маслоотгонное кольцо, 7-гайка, 8-пакет регулировочных прокладок, 9-ведущая шестеренка, 10-передний подшипник ведущей шестеренки (конический роликовый двухрядный), 11-упорная шайба, 12-ведомая шестеренка

фото мост уаз

задний мост уаз фото

Картер - это корпус двигателя, коробки передач, дифференциала. В двигателе внутреннего сгорания ДВС, картер - это часть блока цилиндров. Верхняя часть картера - одно целое с блоком цилиндров. Также является корпусом коленчатого вала и других деталей ДВС. Самая большая полость в Двс- это изолированное внутреннее пространство картера. Она находится ниже блоков цилинра. Снизу картер защищается поддоном.

фото картер уаза

картер уаз фото

В обе половины картера запрессованы кожухи полуосей, закрепленные электрозаклепками. Шестерня ведущая главной передачи сидит на двух подшипниках, сдвоенные роликоподшипники конические 10, которые расположены в горловине катрера и второй подшипник - роликовый цилиндрический 4, расположен в приливе картера. Сдвоенный конический подшипник регулируется регулировочными прокладками. Ведомая шестерня крепится болтами к фланцу коробки саттелитов. Дифференциал конический с 4мя сателлитами. Коробка сателлитов разъемная, состоит из двух частей, крепятся болтами. Сменные упорные шайбы 11 устанавливают на шестерни полуосей дифференциала. Дифференциал устанавливается на двух конических роликоподшипников 2, между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Между фланцем ведущей шестерни и сдвоенными коническими подшипниками устанавливается маслоотгонное кольцо 6.

Интересные материалы:  Тюнинг УазМаксимальная скорость Уаз ПатриотХонда Цивик обзор, Авто самоделки своими руками, Порше Кайен, Фиат браво подвескаАтомобиль Jeep Гранд Чероки, Чери Тиго

Дополнительная информация