Квадроцикл из Минска

Трудно себе представить, что Белоруссия станет в чем-то законодателем моды. Причем не в каких-то традиционных для этой стране сферах деятельности, а в создании современных уникальных, можно сказать, квадроциклов. Конечно на рынке квадроциклов имеется богатый выбор.

Трудно себе представить, что Белоруссия станет в чем-то законодателем моды. Причем не в каких-то традиционных для этой стране сферах деятельности, а в создании современных уникальных, можно сказать, квадроциклов. Конечно на рынке квадроциклов имеется богатый выбор.

Их очень много, есть и крупные компании, которые занимаются производством автомобилей легковых и грузовых, мотоциклов и спецтехники, так же выводят на рынке свои модели квадроциклов. И маленькие фирмы создают интересные модели, которые так же находят своего покупателя на рынке.Рынок квадроциклов только растет, и способы их применения постоянно расширяются.

 

Отходя от темы хочется отметить, что запчасти для квадроциклов достать на сегодняшний день совершенно не проблема — это отступление необходимо для тех, кто еще раздумывает приобретать квадроцикл или нет.

Так и белорусская молодая компания из Минска под названием M1NSK, создала очень интересные образцы современной техники практически для всех. Стоимость их квадроциклов не высока, а технические характеристики, что удивительно, просто великолепны. На первый взгляд относительно простенький каркас квадроцикла не способен выдержать большую нагрузку при передвижении квадроцикла этой марки с пассажиром по бездорожью, однако многие тест-драйвы показывают, что квадроциклы этой марки очень выносливы, хотя разработчиками не применялись никакие новаторские системы электронного контроля, либо сверхпрочные современные материалы.

И всему причина особая конструкция рамы квадроцикла, которую компания и запатентовала не только в Белоруссии и России, но и в США.Новая рама особой конструкции позволяет уменьшить тряску, напряженность в узлах рамы, а так же за счет небольшого количества сварных швов квадроцикл из Белоруссии может выдерживать большую нагрузку по бездорожью и при наличии багажа, и пассажира. Почему-то многие разработчики мотоциклов и прочих двух колесных и четырехколесных видов транспорта на Западе забывают, что этот тип транспорта не должен быть слишком уж умным, это не только удорожает мотоцикл или квадроцикл, но и лишает человека свободы.

Больше защищенности, которая дает электроника, вмонтированная в мотоцикл или квадроцикл, сильно увеличивает цену на аппарат, но и при этом человек, который выбирает мотоцикл или квадроцикл для поездок иного склада, ему комфорта настолько много не требуется, как водителю автомобиля, который привык видеть дорогу через окна из своей скорлупы автомобиля. Поэтому новаторские, а если разобраться, более традиционные методы конструирования квадроциклов от белорусской фирмы M1NSK, конечно же более рентабельный подход в деле создания надежных, недорогих и защищенных квадроциклов для людей.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.