Как обкатать шипованную резину

как обкатать шипованную резину

Шипы для зимних шин вставляются в шину в виде гвоздика, служащего обрамлением собственно шипу, который изготовлен из карбидно-вольфрамовой иглы. Шип устанавливается в шину при помощи специального инструмента. После установки шин не рекомендуется  некоторое время (во всяком случае, первые 100 км) двигаться на максимальных скоростях с резкими разгонами или торможениями. Чрезмерное вращение шин и высокое трение могут быть причиной потери шипов. Двигаться на шипованной резине с высокими скоростями не рекомендуется.

Как обкатать шипованную резину

Обкатываем резину. При наступлении холодов и снега необходимо установить на автомобиль зимнюю резину. При этом нужно учесть, что зимние шины разрабатывались для тяги на снегу и льду, так что машина при движении будет вести себя немного не так, как раньше – изменится динамика движения. И в первые дни после замены шин водитель должен вести себя особенно осторожно. Пока не привыкнет к новым характеристикам автомобиля, по тяге и управляемости.

как обкатать шипованную резину

Визуально зимняя резина отличается более глубоким и широким рисунком протектора. Эта особенность обеспечивает зимним шинам возможность создания большей тяги на рыхлом снегу. В результате может уменьшиться время отклика при управлении автомобилем. Кроме того, сама резина на зимних шинах более мягкая. Она остается гибкой даже при низких температурах. Индекс «Q» на самых популярных марках зимних шин указывает на максимальную скорость – 99 миль/ч (примерно 160 км/ч). Это ниже, чем для летних или демисезонных шин. Максимальная скорость автомобиля не должна превышать указанную в индексе скорости.

 

Обкатываем зимнюю шипованную резину

Особенно аккуратно нужно вести себя на первых одной-двух сотнях километров. Дело в том, что при хранении и транспортировке, на поверхность шин в заводских условиях наносится специальная смазка. Она предотвращает шины от загрязнения. В начале эксплуатации нужно дождаться, пока эта смазка сотрется о поверхность дороги. До тех пор тяга шин будет чуть меньше, за счет чуть другого сцепления с дорогой.

По строению любые шины – многослойные конструкции. Они состоят из нескольких слоев резины, стальной проволоки и ткани. В процессе обкатки составляющие слои внутри шины принимают необходимую форму. Только через некоторое время составляющие конструкции займут свое рабочее положение. Первые несколько сотен километров не следует перегружать шины – разгон, торможение, повороты не должны быть слишком резкими, а скоростной режим не должен превышать указанный в индексе скорости. Онлайн запись на прием на Damochki-Vce без лишних затрат и нервов.

Шипование зимней резины

Шипы для зимних шин вставляются в шину в виде гвоздика, служащего обрамлением собственно шипу, который изготовлен из карбидно-вольфрамовой иглы.

правильная обкатка шипованной резины

Шип устанавливается в шину при помощи специального инструмента. После установки шин не рекомендуется  некоторое время (во всяком случае, первые 100 км) двигаться на максимальных скоростях с резкими разгонами или торможениями. Чрезмерное вращение шин и высокое трение могут быть причиной потери шипов. Двигаться на шипованной резине с высокими скоростями не рекомендуется.

Шины для внедорожников как выбрать?Вождение в темное время сутокЕсли замерзла незамерзайка, Лучший водитель мужчина или женщина?, Шины для спецтехники, Экстремальное вождение, Как выбрать шины

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.