Драгстер
Драгстеры– специальные гоночные машины, предназначенные для гонок на скорость. Это мощные, с огромными задними колесами, быстроходные машины. Гонка проводится со стартом с места, на прямом участке дороги длиной в ¼ мили — 402 метра. И побеждает самый мощный и быстрый. Драгстеры стартуют парами, по сигналу. Соревнования проходят по «олимпийской» системе – проигравший выбывает.
{loadposition adevrt1}
Наибольшую популярность этот вид автоспорта получил в США. Там построено свыше трех тысяч специальных трасс для заездов дагстеров. Америка вообще обожает мощные большие машины. Число зрителей на таких соревнованиях, по оценкам, достигает пяти миллионов человек в год! Основное отличие этих машин в том, что ни один завод в мире драгстеров не производит.
{loadposition adevrt1}
Драгстеры– специальные гоночные машины, предназначенные для гонок на скорость. Это мощные, с огромными задними колесами, быстроходные машины. Гонка проводится со стартом с места, на прямом участке дороги длиной в ¼ мили — 402 метра. И побеждает самый мощный и быстрый. Драгстеры стартуют парами, по сигналу. Соревнования проходят по «олимпийской» системе – проигравший выбывает.
Наибольшую популярность этот вид автоспорта получил в США. Там построено свыше трех тысяч специальных трасс для заездов дагстеров. Америка вообще обожает мощные большие машины. Число зрителей на таких соревнованиях, по оценкам, достигает пяти миллионов человек в год! Основное отличие этих машин в том, что ни один завод в мире драгстеров не производит. Все машины, принимающие участие в соревнованиях – самоделки. И чтобы разные производители могли соревноваться более-менее на равных, судьи придирчиво оценивают разные машины и делят их на классы. Этих классов существуют более сотни. Таким образом, в одном классе, даже на очень больших соревнованиях, могут состязаться 2-3 машины. Так что каждый попадает на одно из призовых мест.
{loadposition adevrt2}
Мощность моторов драгстеров в среднем 3500 лошадиных сил (хотя в высшем классе есть машины с мощностью более 5000 л.с.). Для достижения столь высоких мощностей используются всяческие ухищрения – наддув, нагнетатели, впрыск топлива, другие хитрости. А в качестве горючего используется «жидкий динамит», или нитрометан (который используется в качестве ракетного топлива, благодаря способности гореть при малом количестве кислорода или вовсе без него, а также из-за более высокой скорости горения).
Соревнование драгстеров проходят очень зрелищно. Ревут мощные моторы, при пробуксовке дымятся шины, из выхлопных труб вырывается пламя. Передние колеса могут вообще подниматься над дорогой. Так и проходят машины все 402 метра на задних колесах. Ведь поворотов-то нет! Машины развивают скорость до 400 км/ч, пролетая трассу за шесть секунд. А на финише за машиной выстреливается разноцветный тормозной парашют. А чем еще прикажете тормозить такого монстра? В соревнованиях вообще много необычного: и стартовое сигнальное устройство, в виде многочисленных ламп на столбе; и шины из сверхмягкой резины, которые во время старта собираются «в гармошку»; и чуть ли не велосипедные передние колеса монстров.
Драгстеры фото
Гонщики во время старта обязательно надевают огнестойкий шлем, и огнестойкий костюм на случай аварии и пожара; маску с фильтрами; берут с собой баллон с кислородом для дыхания – пары топлива для этих автомобилей ядовиты. В общем, соревнование драгстеров – очень зрелищное и необычное.
{loadposition adevrt3}
Формула 1 2014, Бензин, Вождение в темное время суток, Если замерзла незамерзайка, Лучший водитель, Как работает дифференциал, Eterniti Artemis
Комментарии 0