Как проверить АКПП у автомобиля с пробегом

Проверка автоматической коробки передач у автомобиля с пробегом. АКПП — это сокращенное определение автомобильного устройства, которое известно всем нам, как автоматическая коробка передач. Именно этот элемент входит в число самых дорогостоящих, и что немаловажно «капризных» агрегатов любого автомобиля.

Особое внимание АКПП следует уделить, если вы имеете дело с подержанным автомобилем, или только собираетесь приобрести его. Ведь на самом деле подержанный автомобиль являет собой некую «темную лошадку», которая помимо своей относительно не высокой стоимости может огорчить покупателя своими многочисленными недостатками.

Ведь о том, где ездил предыдущий владелец автомобиля на своем железном коне, ровным счетом и то, как он это делал, известно только ему одному. Новый владелец может только догадываться.

Потому при покупке не нового автомобиля с определенным пробегом нужно проверить на предмет исправности все основные агрегаты. И в первую очередь это, конечно же, касается автоматической коробки передач.

Проверку можно будет считать полной (комплексной) и достоверной лишь в том случае, если водитель или механик будет придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Контроль масла в АКПП;

Как проверить АКПП у автомобиля с пробегом?

Проверка автоматической коробки передач у автомобиля с пробегом. АКПП — это сокращенное определение автомобильного устройства, которое известно всем нам, как автоматическая коробка передач. Именно этот элемент входит в число самых дорогостоящих, и что немаловажно «капризных» агрегатов любого автомобиля.

Особое внимание АКПП следует уделить, если вы имеете дело с подержанным автомобилем, или только собираетесь приобрести его. Ведь на самом деле подержанный автомобиль являет собой некую «темную лошадку», которая помимо своей относительно не высокой стоимости может огорчить покупателя своими многочисленными недостатками.

Ведь о том, где ездил предыдущий владелец автомобиля на своем железном коне, ровным счетом и то, как он это делал, известно только ему одному. Новый владелец может только догадываться.

Потому при покупке не нового автомобиля с определенным пробегом нужно проверить на предмет исправности все основные агрегаты. И в первую очередь это, конечно же, касается автоматической коробки передач.

Проверку можно будет считать полной (комплексной) и достоверной лишь в том случае, если водитель или механик будет придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Контроль масла в АКПП;

2. Проведение тестовой поездки (желательно длительной, так как именно она даст вам определенное представление о работе АКПП и, о ее состоянии в целом);

3. Обратите внимание на запах, который исходит от масла. Если вы почувствуете, что преобладает запах жженого (горевшего), масла, будьте уверены, нет смысла надеяться на что-то хорошее.

А теперь более подробно поговорим о каждом из ранее представленных пунктов. Как уже было сказано, диагностику АКПП лучше всего начинать с комплексной проверки масла, а точнее его уровня.

Для этого вам понадобится запустить двигатель на холостые обороты, и параллельно поставить АКПП в положение «Рark». После этого вытяните масляный щуп и тщательно протрите его чистой (желательно сухой) тряпкой.

Затем аккуратно вставьте, назад и через определенное время вытяните щуп заново на поверхность.

Если тест был пройден успешно — это еще не дает повода думать, что автоматическая коробка передач в данном автомобиле на сто процентов исправна.

Что касается так называемой тестовой поездки, то в данном случае нужно быть максимально бдительными и осторожными, а также ни в коем случае не забывать о том, что автомобиль еще не ваш.

Перед тем, как двинуться с места, обязательно прогрейте машину до оптимальной температуры. И напоследок проследите за тем, чтобы обороты не падали ниже допустимой отметки 650 или 850 оборот/мин, так как именно этот диапазон принято считать нормой.

Автомобильные охранные системы,   Алкотестер для водителяВыбираем лобовое стеклоОсобенности АКПП

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.