Peel P50

Автомобиль, или скорее мотоколяска Peel P50 был создан в Великобритании компанией Peel Engineering которая располагалась на острове Мэн. На данный момент в книге рекордов, Р50 является самым маленьким серийным автомобилем в мире.

Peel P50

Машинка на столько маленькая что у нее имелась ручка для переноски, можно было без труда загнать ее в лифт или ездить в каком не будь офисе бизнес центра. У автомобиля была трехступенчатая коробка переключения передач, но отсутствовала задняя передача, так что для этих целей использовалась либо нога водителя, либо человеку нужно было выйти из машины, за ручку для переноски развернуть ее и после этого продолжить движение.

Автомобиль, или скорее мотоколяска Peel P50 был создан в Великобритании компанией Peel Engineering которая располагалась на острове Мэн. На данный момент в книге рекордов, Р50 является самым маленьким серийным автомобилем в мире. Снаряженная и полная массы автомобиля мало отличаются, так как объем вместительно тоже мал.

Peel P50

Машинка на столько маленькая что у нее имелась ручка для переноски, можно было без труда загнать ее в лифт или ездить в каком не будь офисе бизнес центра. У автомобиля была трехступенчатая коробка переключения передач, но отсутствовала задняя передача, так что для этих целей использовалась либо нога водителя, либо человеку нужно было выйти из машины, за ручку для переноски развернуть ее и после этого продолжить движение.

 

ПИЛ П50

У машины имелась одна дверь с левой стороны, дворник лобового стекла, одна фара, вмещало это чудо 1 человека и сумку. Peel P50 обладал тремя колесами диаметром в 13-сантиметров Главная цель создания Peel P50 удовлетворить потребности людей «особого» класса, для которых главное в машине была ее дешевизна и способность доставить их от точки А в точку Б. Для таких людей не важен дизайн, комфорт, или навороченность автомобиля, главное для них это дешевизна. И их от части даже можно понять, новый Peel P50 в 1963 году стоял порядка $199.

Peel P50

Машина получила 49 кубового монстра KDW в 4.2 лошадиные силы, весила 58 килограмм, а ее размеры в длину и ширину были 1.43 метра и 1.2 метра соответственно. Двигатель способен разогнать Р50 до 62 километров в час, а расход составлял 2.8 литров / 100 километров, но его максимальная скорость больше зависит от того как плотно человек позавтракал перед поездкой на работу.

Данная машина уже не производится, но в компании Peel Engineering решили вернуть Peel P50 на рынок, но ограниченной серией примерно в 50 экземпляров и с электрическим двигателем максимальная скорость которого составляла всего лишь 16 километров в час. В 2010 году компанией Peel Engineering было возобновлено производство этой машины с электродвигателем, но по цене, мягко говоря, не бюджетной $14999. Машина собирается в северной Англии, но точное место неизвестно. Кстати, такие автомобили тоже тюнингуют, например сделав днище автомобиля с подсветкой. К преимуществам такого транспорта можно отнести то, что при ремонте такого миниатюрного автомобиля, не надо использовать двухстоечный подъемник, достаточно перевернуть машинку своими руками.

Пил П50

В Британской передаче об автомобилях TopGear в одном из эпизодов был продемонстрирован Peel P50, тестированием занимался самый высокий ведущий Джереми Кларксон. При росте в 196 сантиметров, он смог проехать из центра Лондона в главный офис BBC, где умудрился покататься уже внутри самого здания. Что удивительно, при всех неудобствах, испытанных таким высоким человеком, данная машина понравилась Джереми, он сказал: «Будь у машины задняя передача она стала бы венцом индивидуального автотранспорта».

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.