Изменения на АвтоПро, связанные с отображением некоторых производителей

Автомобильная промышленность стала активно развиваться в конце 19 века. В то время производители были независимы от других компании и работали самостоятельно. Но серьезный кризис изменил ситуацию на рынке, компании стали терпеть серьезные убытки и оказались в тяжелом положении. Чтобы как-то сохранить положение им приходилось продавать свои заводы. Так образовались конгломераты, которые и до сегодняшнего времени диктуют правила в сфере автомобильной промышленности.

 

Автомобильная промышленность стала активно развиваться в конце 19 века. В то время производители были независимы от других компании и работали самостоятельно. Но серьезный кризис изменил ситуацию на рынке, компании стали терпеть серьезные убытки и оказались в тяжелом положении. Чтобы как-то сохранить положение им приходилось продавать свои заводы. Так образовались конгломераты, которые и до сегодняшнего времени диктуют правила в сфере автомобильной промышленности.

АвтоПро предлагает узнать, какие существуют компании на нынешний момент времени и кому они принадлежат. В связи с изменениями на рынке некоторые производители перешли в собственность других компаний, и будут иначе отображаться на площадке.

Кому принадлежат известные автомобильные бренды?

Многие покупатели думают, что все производители мира существуют раздельно. Но ситуация немного другая. Более сильные компании поглощают менее успешные, или вовсе вытесняют с рынка конкурентов. Процесс глобализации предполагает объединения компаний в корпорации и концерны. Еще Ли Якокка, будучи президентом компаний FORD и CHRYSLER, предсказывал, что в недалеком будущем останется всего несколько производителей автомобилей. И это действительно так. Сегодня существуют концерны, в состав которых входят бренды, которые раньше были самостоятельными, но по тем или иным причинам стали частью более сильных компаний.

В период кризиса сложные времена разорили не только мелкие компании. Пострадали даже такие гиганты как FORD и CHRYSLER. Причем CHRYSLER разорилась полностью и теперь является частью империи Fiat. FORD все же удалось сохранить свою независимость, но в составе компании осталась только марка LINCOLN. В более выгодном положении по сравнению с названными производителями, оказалась другая американская компания — GENERAL MOTORS. В ее составе CADILLAC, HOLDEN, CHEVROLET, Vauxhall, BUICK.

Кризис оказал влияние и на европейские компании. Сегодня самой активной по присоединению брендов является Volkswagen. В состав группы: Skoda, Audi, Seat, Bentley, VW. Под названием немецкого производителя Daimler AG объединены марки Mercedes, Smart и Maybach. Один из самых крупных мировых поставщиков автомобилей – концерн Renault- Nissan (в том числе и рено 25 запчасти). В его состав входит: Renault, Nissan, Samsung, Dacia, Infiniti. Еще одним крупным европейским производителем является концерн PSA, объединивший марки Citroen и Peugeot.

Отображение производителей на АвтоПро изменилось

Новое отображение информации связано с изменениями на рынке. Теперь при поиске определенной компании, можно будет увидеть страницу с другим названием. В первую очередь это касается:

  • VAG: Seat, Volkswagen, Skoda, Seat;
  • Chrysler: Chrysler, Dodge, Mopar;
  • General Motors: General Motors, Daewoo, Chevrolet Saab;
  • Nissan: Nissan, Infiniti;
  • других производителей, которые будут отражаться по тому же принципу.

По материалам https://avto.pro.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.