Шевроле имя автомобиля и человека. Два имени и две судьбы.
Достаточно известная история о том как была создана компания Шевроле. Если кратко, то началось с Дюранта, который к тому моменту потерял управления над GM, поскольку был увлечен идеей создания автомобильного холдинга и скупал фирмы в долг, при этом купленные компании не приносили ощутимого дохода, вот кредиторы его и попросили уйти.
Достаточно известная история о том как была создана компания Шевроле. Если кратко, то началось с Дюранта, который к тому моменту потерял управления над GM, поскольку был увлечен идеей создания автомобильного холдинга и скупал фирмы в долг, при этом купленные компании не приносили ощутимого дохода, вот кредиторы его и попросили уйти.
Уйдя Уильям Дюрант прихватил перспективную разработку автомобиля и пригласил Луи Шевроле в качестве инженера-консультанта и компаньона. И в 1911 году компания Chevrolet выпустила свой первый шикарный и дорогой Classic-Six.
Classic-Six
С чего начались разногласия и по какой причине Шевроле продал свою долю, сейчас неизвестно, но говорят, что Луи не хотел, чтобы его именем называли дешевые автомобили, которые собрался строить Уильям. С этого момента, имя и владелец начали отдельные, самостоятельные жизни.
Луи расстался с Дюрантом в 1913 году, основал Frontenac Motor Company которая занялась созданием гоночных автомобилей, а впоследствии делала головки блока цилиндров для гоночных двигателей Ford.
Шевроле не был проницательным бизнесменом, но он был прекрасным гонщиком и инженером. В своей компании Frontenac он построил 4 гоночных автомобиля, на одном из которых его брат и компаньон Гастон победил в гонках Индианаполиса.
Шевроле экспериментировал со сплавами в изготовлении двигателя и конструкции автомобиля, стараясь добиться уменьшения общего веса. Запатентовал рулевое управление и тормозную систему на четыре колеса. Скорее из-за отсутствия финансов Луи сделал автомобиль и для компании Monro.
Кроме всего братья разрабатывали авиационный двигатель и достаточно успешно сделав действующую модель Chevrolair 333, которую затем продвигал один из диллеров Forda, Glenn Martin.
Под конец жизни старый знакомый Дюрант пригласил Шевроле в одноименную компанию консультантом, скорее из уважения, чем из практических соображений. Умер Луи Шевроле в 1941 году и был похоронен в Индианаполисе на сцене своего гоночного торжества.
Мы рассказали предысторию известной марки автомобиля, если же Вы хотите узнать много полезной информации о самих автомобилях советуем посетить автомобильный портал «Krosavto.ru». Здесь Вы сможете найти актуальный новости, обзоры на новинки автопрома и многое другое!
Комментарии 0