Установка защиты картера двигателя
Установка защиты картера двигателя
На любой автомобиль желательно устанавливать защиту картера двигателя, даже если не эксплуатировать его в загородных районах. Это основная необходимость, которую надо делать своими руками или в автосервисе, потому что заводы изготовители не защищают картер (дно) двигателя, а он очень хрупкий и крошится от среднего удара о какую-либо преграду. Ниже на фото защита картера двигателя с отверстиями под слив масла
Поддон — это стальной лист, который крепится снизу на поперечную балку машины и тем самым обеспечивает полную защиту картера движка от ударов. Сразу же как купили новую машину желательно установить защиту днища мотора. Для каждого автомобиля изготавливается поддон с различными размерами. Кроме отличия защит по форме, они отличаются ещё по степени назначения: лёгкие, средние, тяжёлые.
Довольно частые неприятные случаи возникают именно из-за отсутствия под дном двигателя специальной листовой стальной защиты. Если наехать на пенёк или на бордюр, то картер легко пробъется и начнётся утечка масла. Также повредится «лейка» фильтр установленный на дне картера с зазором в пару миллиметров. Даже если картер не пробило, но чуть-чуть помялось, то это может нарушить подачу масла в двигатель. Так как поверхность картера прижмется к сетке фильтрующей масло и не прекратит забор масла в систему.
Поэтому на таких простых вещах не стоит экономить. В обоих случаях поддон придется менять, будь он треснут или просто помят. А стоит поддон не дешёво. К тому же с заменой картера своими руками придется помучатся, мотор надо подвешивать.
Правильный выбор защиты картера является в том, что бы идеально подходил по форме и крепежным отверстиям. Нежелательно делать самому новый отверстия. Также есть современные поддоны с защитой не только от удара, но и от пыли и грязи и быть коррозионностойкой. К тому же они не нарушают поток воздушного охлаждения.
Поддон картера двигателя
- Лёгкий поддон назначается и устанавливается для защиты «сердца авто» двигателя от грязи и лёгких ударах, которые не смогут помять или сломать данный поддон. Изготавливается он из легкосплавного материала: металл или пластмасс. Преимуществом такого вида защиты является легкий вес. Минусом — не защищает при сильных ударах. Устанавливается на автотранспорт, который эксплуатируется только в городских условиях.
- «Средний» поддон или поддон средней жесткости способен защищать дно двигателя в обычных деревенских условиях. Этот вид, соответственно, немного тяжелее первого. Изготавливается литьём только из металла.
- «Жёсткая» защита дна картера двигателя выдерживает огромные нагрузки. Изготавливается из толстого листа металла. Устанавливаются на внедорожниках и легковушек, которые используются в лесных массивах.
Также не стоит забывать, что современные материалы могут быть и лёгкими и супер прочными. Помните, что установленная своими руками защита картера двигателя должна выдерживать самые сильные нагрузки и удары. Поэтому, при выборе поддона обращайте внимание на коррозионную стойкость.
Хотя автопроизводители не устанавливают в штатной комплектации на свою автопродукцию поддоны, но отверстия для его крепления должны быть ими предусмотрены. Если же не предусмотрены элементы для крепления, то придется доработать самому, например, просверлить отверстия в поперечной балке и нарезать в нём резьбу. Только не ленитесь изредка заглядывать под свою машину и убеждаться, что защита картера днища двигателя на месте и болты крепления не ослаблены.
Если решили устанавливать поддон своими руками, то это можно сделать за пол часа легко и быстро. Стандартная защита картера двигателя (Ваз 2106, к примеру) крепится четырьмя болтами. В Москве цены на установку поддона двигателя в среднем составляет 800 рублей. Прайс лист на поддоны.
Поддон Шериф
- Применяется стальной лист толщиной 2 мм
- Имеются боковые крылья с резиновым кантиком для защиты от пыли
- В конструкции защиты Шериф картера движка предусмотрены резиновые пробки для слива масла и продува двигателя
- Крепление подходят под штатные отверстия машин
- Изготовлен шериф для 500 автомобилей различных марок
- Поверхность обработана полимерным покрытием шведским Teknos для стойкости к коррозионному износу
- Вес поддона от восьми до двенадцати килограмм.
Правильно эксплуатировать автомобиль, Советы при покупке подержанного автомобиля, Установка парктроника своими руками
Комментарии 0