Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля (ГУР) — гидравлическая система в автомобиле, рулевой узел механизма, значительно облегчающий управлением автомобиля. При возможной неисправности гидравлического усилителя руля, поворот рулевой баранки становится тяжелее.

Первый отечественный автомобиль на который установили гидроусилитель руля — ЗИЛ.

Правильная эксплуатация Гура.

Для предотвращения отказов работы гидроусилителя руля необходимо следить за уровнем масла в бачке ГУРа. Чтобы увеличить ресурс гидравлического усилителя руля требуется 1-2 раза в год заменять масло в бачонке. Соглассно инструкции по эксплуатации ГУРа — нельзя удерживать колеса в крайнем левом положении более 5 секунд, так как это приводит к перегреву масла, вплоть до его закипания и выводу из строя Гура.

Устройство Гидроусилителя руля. На рисунке изображена схема усилителя руля. Состоит из гидравлической системы, в которую входят следующие элементы: насос, корпус распределителя, рулевой механизм, рулевая сошка, соединительные шланги, бачок.

ГУР

Использование автомобиля с гидроусилителем руля имеет и свои минусы: в гололедицу трудно определить куда направлены колеса, так чувствительность руля очень высокая, и при малейшем повороте рулевой баранки колеса поворачиваются нечувствительны для водителя.

Интересные материалы: Прайс-лист на автомобильные коврики, Строение автомобиля, Полировка кузова, электромобиль, Виды подвесок автомобилей, Схема рулевого управления, Ремонт рулевой рейки Шкода

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.