Русские лимузины
Русские лимузины
Первый российский автомобиль представительского класса был изготовлен в Северной Столице в цехах завода «Красный Путиловец» в далеком 1933 году. Названная модель послужила прототипом для создания «люксовой» серийной советской машины ЗИС-101.
На видео Волга лимузин
Интересно, что сама идея о необходимости выпуска подобных авто в полуголодном Советском Союзе принадлежала С.Кирову. По его мнению, страна нуждалась в организованном производстве престижных автомобилей. Лимузины того времени были призваны возить партийную элиту и первых лиц государства.
Так в одном из цехов по производству тракторов и появились новые мощности для выпуска первых в СССР автомашин класса «люкс». Подобные авто были созданы на базе машин марки Бьюик и названы Л-1. Вся история производства уложилась лишь в шесть выпущенных единиц, которые, к сожалению, были утрачены в годы Второй мировой войны. Поэтому производство русских лимузинов временно заморозилось.
Гораздо позднее, уже в 2005 году на Горьковском автозаводе было вновь освоено изготовление особо престижных отечественных авто. Однако в связи с большой конкурентностью рынка ажиотажного спроса на российские лимузины пока не наблюдается. Возможно, все еще впереди.
Комментарии 0