Ауди А1

В этой небольшой заметке речь пойдет об автомобиле Audi A1. Эта модель представлена в классе субкомпактных автомобилей. Она имеет неплохой выбор двигателей, две трансмиссии, а также довольно много опций в трёх комплектациях. 

 

Краткая история автомобиля Ауди А1

Audi A1 является субкомпактным автомобилем, который был представлен на женевском автосалоне в марте 2010 года. Базой для создания этой модели стал 3-дверный хэтчбек Volkswagen Polo V. В продажу Audi A1 поступила в конце 2010 года. Это был 3-дверный хэтчбек. А еще через год была выпущена 5-дверная модель Sportback. В этой заметке мы кратко рассмотрим историю развития модели Ауди А1, а полную версию статьи Вы можете найти по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a1.html.

История развития Audi A1

Экстерьер и комплектации

Впервые модель Audi A1 упоминается в конце 2008 года, когда немцы показали проект этой модели. Это случилось на автосалоне в Париже. Платформой для автомобиля стала PQ25, на которой также собираются Сеат Ibiza IV и Фольксваген Polo V. По сравнению с хэтчбеком A3 модель А1 в длину была на 25 см короче. В качестве опции на автомобиль устанавливались ксеноновые фары и ходовые огни на светодиодах. Через некоторое время после выхода автомобиля эта оптика стала предлагаться в базовой версии.

В каких комплектациях предлагался автомобиль Ауди А1?

  • Attraction. Самая доступная комплектация со штампованными дисками, магнитолой, электрическими приводами зеркал, а также динамической подвеской. Здесь не было противотуманных фар и климат-контроля.
  • Ambition. В этой комплектации Audi A1 имела легкосплавные диски 16 дюймов, противотуманные фары, спортивные сиденья и подвеску, климат контроль, кожаный руль, информационную систему водителя, а также декор из алюминиевых вставок в интерьере.
  • S line. Помимо того, что входило в комплектацию Ambition, здесь ещё были легкосплавные 17-дюймовые диски, спортивные сиденья S-line, перенастроенная подвеска, обивка потолка черного цвета, а также дополнительное освещение салона на светодиодах.

Осенью 2014 года Audi выпускают рестайлинговый вариант 3-дверного хэтчбека A1 и версии Спортбэк. Несколько изменился внешний вид. Рестайлинг коснулся бамперов, светотехники, а также появились новые цвета для окраски кузова. Заряженная версия Audi S1 вовремя рестайлинга не изменилась. Обновленная модель Ауди А1 поступила в продажу на европейском рынке в 2015 году.

После рестайлинга серия моторов автомобиля Audi A1 была несколько расширена. На европейском рынке покупатель вместе с Audi A1 может выбрать из четырёх бензиновых или двух дизельных моторов. На российском рынке предлагается три бензиновые силовые установки и одна дизельная.

  • 1.4, 125 л. с.;
  • 1.4, турбированный, 150 л. с.;
  • 1.8, 192 л. с.;
  • 1.6, 116 л. с, дизель.

Все двигатели довольно экономичные. Вместе с ними работают 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая роботизированная S-tronic. Динамика автомобиля получилась внушительной, особенно, учитывая в каком классе находится автомобиль. Разгон до 100 км на двигателе объемом 1,8 литра происходит за 6,9 секунды.

Передняя подвеска Audi A1 ─ это независимая mcpherson с горизонтальной стабилизацией. Сзади установлена многорычажная подвеска. Во время проведения рестайлинга настройки подвески были изменены целью увеличение плавности хода амортизаторов. А также были проведены работы по улучшению сцепления покрышек с дорожным полотном. Это было достигнуто благодаря снижению рабочего хода сайлентблоков.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.