Топливовоздушная смесь

Топливовоздушная смесь

Бензин и нужная для его горения атмосфера следуют в цилиндры двигателя внутреннего сгорания в виде топливовоздушной смеси. Топливовоздушный состав – это состав миниатюрнейших частиц бензина с воздухом из атмосферы, которую получают внимательным смешиванием данных двух составляющих. Очевидно, что до смешивания бензин обязан быть распылён, а потом и испарён ещё до мига зажигания.

Разнятся три метода образования из составов для поршневых двигателей:

1. Внутренний метод, когда процедура смешивания осуществляется напрямую в объёме цилиндра;

2. Внешний метод, когда состав получают вне объёма цилиндра, к примеру, во впускном канале;

3. Совмещённый, либо комбинационный метод образования из составов, при котором первая стадия смешивания течёт вне цилиндра, а второй – изнутри цилиндра.

Для бензиновых видов двигатель внутреннего сгорания является самым популярным методом внешнего образования из составов. Бензин перед перемешиванием с атмосферой распыляется или разбрызгиванием, или впрыскиванием под давлением.

Процедура разбрызгивания совершается в карбюраторах, а процедура впрыскивания при помощи специальных устройств, а именно впрыскивания, которые именуются форсунками.

Для внешнего образования из составов необходимо просто испаряемое горючее, к которому относятся конденсированные горючие газы и бензин. Бензин – это продукт перегоны нефти.

Состоит бензин на восемьдесят пять процентов из углерода и на пятнадцать процентов из водорода и относится к лёгким углеводородным горючим. В составе с атмосферой пары бензина создают не лишь горючие, но и взрывные составы, что в целом определяется массовым соответствием бензина и атмосферы, а также их частичным давлением и температурой в составе.

Соответствием один к четырнадцати и семи для бензина и атмосферы является стехиометрическим, так как оно отвечает правилам строжайшего численного соответствия весовых категорий веществ, принимающих участие в химической реакции горения. Стоит иметь в виду, что топливовоздушный состав, сделанный внешним методом образования из составов, ещё не является топливовоздушным зарядом для поршневого движка.

От места образования состава и до камеры горения в цилиндре топливовоздушный состав неоднократно меняет своё агрегатное состояние под воздействием чередующихся перемен давления и температуры.

Как результат, часть паров бензина переходит назад в жидкое состояние, охлаждаясь, либо опять возникнет пар при контакте бензиновых плёнок с горячими стенами впускной системы и цилиндра. В итоге в камеру горения поступает не стехиометрический состав, даже если она совершенно сделана в месте образования состава, а состав, разнящийся от оптимального состава в направление уменьшения либо в увеличения числа бензина.

Из этого понятно, что по массовому составу топливовоздушная смесь, сделанный вне цилиндра, может значительно разниться от состава, сжатой к мигу воспламенения в камере горения. Это положение является важнейшим минусом метода внешнего образования из составов, который влечёт к добавочным утратам бензина, к утрате стойкости работы движка при смене его режимов, а также к добавочным разумным трудностям системы готовки и впуска топливовоздушного состава.

Для того чтобы сохранять состав топливовоздушного заряда близким к стехиометрическому соответствию, процессом готовки топливовоздушного состава доводится неизменно управлять способом увеличения либо уменьшения числа представляемого в систему образования состава бензина. Наиболее качественно это осуществляется в современных системах впрыскивания бензина с электронным управлением электромагнитными форсунками.

Краска штампованных дисков, Высокооборотный двигатель V10

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.