Проблемы с кондиционером в автомобиле.

Довольно часто возникают проблемы с автокондиционером. Он может плохо работать, работать с перебоями или же полностью выйти из строя. Это доставляет много неудобств, в первую очередь летом, так как салон сильно нагревается, ну и зимой, когда изнутри салона запотевают стекла.

Проблемы с кондиционером

Довольно часто возникают проблемы с автокондиционером. Он может плохо работать, работать с перебоями или же полностью выйти из строя. Это доставляет много неудобств, в первую очередь летом, так как салон сильно нагревается, ну и зимой, когда изнутри салона запотевают стекла.

 Проблемы с кондиционером

Причины неисправности кондиционера.

Если возникли проблемы с кондиционером, тогда стоит выяснить их причину.

Влага.

Самая распространенная проблема автокондиционеров – скопление большого количества влаги в резервуаре с охлаждающей жидкостью (фреоном). Фреон имеет свой ресурс и через определенное время его необходимо заменять. Когда эксплуатационные свойства фреона проходят, в патрубках скапливается влага, которая постепенно стекает в резервуар. Также это происходит, когда автомобиль зимой работает без радиатора кондиционера. Такое явление приводит не только к плохой работе кондиционера, но и может спровоцировать замыкание системы. Влага побуждает коррозийные процессы металлических деталей. Если долгое время вода находится в системе, она начинает цвести, что приводит к образованию грибка, который забивает трубки кондиционера и плохо сказывается на здоровье пассажиров и водителя авто.

Воздух.

Воздух, который находится в системе, также очень опасен. Все дело в том, что воздух содержит в себе 70% азота, который имеет совершенно другие физические свойства в отличие от фреона. Воздух дает огромную нагрузку на систему кондиционирования, это увеличивает ее износ. Воздух скапливается в то время, когда кондиционер не используется (зимой). Для того чтобы избежать такой неприятности, рекомендуется запускать кондиционер хотя бы раз в неделю на 2-3 минуты, чтобы прогнать систему.

Патрубки.

Довольно часто проблема кроется в патрубках – тонких трубочках, через которые происходит подача фреона в охлаждающую систему. Когда фреон долго не меняли, он приходит в негодное состояние и забивает тонкие трубочки, образуя в них заторы. Даже полностью заменив жидкость, кондиционер не станет работать лучше, так как сквозь патрубки не проходит фреон. Проблему устранить очень легко. Необходимо просто прочистить все патрубки, а заодно и радиатор кондиционера.

Радиатор.

Одной из причин неисправности кондиционера является плохая работа радиатора. Особенно это относится к советскому автопрому. Проверить работоспособность радиатора можно на любом СТО или на сервисе. При необходимости его стоит заменить, иначе придется менять всю систему. Радиатор выходит из строя, когда кондиционер работает короткими промежутками времени. Если из одного пункта в другой ехать не дольше получаса, тогда не стоит использовать кондиционер, он предназначен для более длительной эксплуатации.

Пустой кондиционер.

Чаще всего это происходит у автомобилей, оборудованных климат контролем. Многие думают, что если заправлен фреон, то обеспечена полноценная работа и климат контроля и кондиционера, но это не так. Эти две системы никак не связаны друг с другом. При длительном использовании пустого кондиционера можно перегрузить систему, и она сгорит.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.