Российский автомобиль «Комбат Т-98»

Автомобиль «Комбат Т-98» зачастую принято сравнить с такими американскими автомобилями, как Hummer H1 или H2. Однако наш российский «Комбат» является совсем другим автомобилем, обладающим своим характером, и своими особенностями.

 

Автомобиль «Комбат Т-98» зачастую принято сравнить с такими американскими автомобилями, как Hummer H1 или H2. Однако наш российский «Комбат» является совсем другим автомобилем, обладающим своим характером, и своими особенностями.

Однозначная классификация этого автомобиля достаточно затруднена, поскольку у него аналогов просто не существует. Разумеется, с целью привлечения зарубежных заказчиков, был выпущен рекламный проспект, где этот автомобиль позиционируется в качестве люксового бронированного автомобиля повышенной проходимости. Иначе его можно представить, как бронированный внедорожник. Подобный рекламный ход помогает, во-первых, можно причислить автомобиль к бронеавтомобилям, а во-вторых – к таким статусным машинам, как внедорожники.

Автомобиль был задуман как армейская машина, поскольку он идеален в качестве железного коня для командира. У него имеется самое современное оснащение, он обладает высокой проходимостью, а наличие бронированного кузова обеспечивает физическую неприкосновенность командира. Таким образов неудивительно, что разработчики ожидали появления заказов от военных, но в качестве первых клиентов выступили частные лица, которые обладают хорошим «нюхом» на эксклюзивные модели. Ведь этому автомобилю удалось занять ранее свободный сегмент. В это время начало наблюдаться ослабление интереса к таким автомобилям, как LM002 от Lamborghini или Hummer H1. Поэтому сегмент столь неординарных внедорожников, имеющих инновационную техническую начинку, не был на тот момент занят совершенно.

Каждый «Комбат» будет изготавливаться исключительно под заказ. Конечно, с учетом различных требований или пожеланий клиента, причем, несмотря даже на то, что компанией «Автокад» разработан ряд базовых вариантов этого автомобиля, и можно, наверное, предлагать выбирать из них.

Первая из подобных супермашин была выпущена в 2000 году, после чего компанией выпущено всего лишь несколько экземпляров такой эксклюзивной техники. А выбор для нее двигателя, трансмиссии и других различных узлов, которые выпускаются компанией General Motors, отнюдь не случаен. Причем, не только вследствие того, что эти агрегаты превосходно подходят именно к таким эксплуатационным условиям и такому кузову, но и по причине того, что они весьма надежные и ремонтопригодные.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.