Тюнинг Шевроле Нива

Содержание статьи

 В последнее время все более популярным становятся измененные машины. Так, тюнинг шевроле нивы довольно распространен. Делается он с целью повышения качества работы трансмиссии в условиях бездорожья. Для чего необходимо облагораживать машину?

Прежде всего, чтобы автомобиль шеви («шнива») выделялась на фоне других, а также обладала улучшенным ходовыми качествами. Определение главных преимуществ машины шевроле нивы

Плюсами нивы шевроле являются:

  • Надежность;
  • простота в обслуживании;
  • высокая проходимость.

Таким образом, данный автомобиль можно определить как вездеход, который применим как в условиях города, так и в условиях бездорожья, сельской или пересеченной местности.

 

Виды тюнинга для нивы

 

Существует 2 основных направления. Это:

  1. Городской.
  2. Для бездорожья

Что касается городского типа, то здесь можно установить турбонаддув, ГУР (гидроусилитель руля), отключение переднего моста и др.

Если вы собираетесь ездить на совместном продукте отечественного автопрома и шевроле в условиях бездорожья – то весьма актуальным будет тюнинг: лифтинг, независимое крепление РПМ, самоблокирующиеся дифференциалы и др.

Тюнинг узлов автомобиля

Рассмотрим улучшение основных узлов автомобиля.

Двигатель ДВС. Как известно, объем двигателя данного автомобиля составляет 1700 кубических сантиметров. Определенно, он недостаточен. Необходимо увеличить его объем и поработать с настройками. Неплохо бы было заодно уменьшить при этом и расход топлива. Также вы можете сделать это своими руками, если до этого у вас был какой-нибудь опыт. При этом стоимостью тюнинга окупится в течение 2 лет.

Что же для этого необходимо сделать? Увеличить объем движка до 1900 кубических сантиметров.

Нужно:

  • Установить специальный коленвал и расточить блок под специально изготовленные для этого поршни, которые имеют больший, по сравнению со старыми, диаметр. На выходе вы получите большую тягу двигателя, также не будет наблюдать «затыков» при наборе скорости. Т.е. возрастает мощность и момент на вал.
  • Доводка камеры сгорания до нужной степени сжатия.
  • Доработка головки блока. Расширение и полировка каналов, в том числе коллекторов. Совмещаем коллектор и головку блока таким образом, чтобы не образовалась ступенька.
  • Обработка седел клапанов, полировка колец поршней. Таким образом добиваемся повышенной компрессии. Производим монтаж облегченных клапанов.

Сразу отметим – данный комплекс не из дешевых. Основа его – это оригинальные и качественные характеристики применяемых для тюнинга деталей.

  

Лифтинг подвески

Добиваемся увеличения проходимости машины шевроле нивы. В процессе выполнения лифтинга, мы добиваемся увеличения вертикального хода подвески, расположенной впереди. Таким образом машина становится более управляемой. При этом дорожный просвет увеличивается на 5 см, и вы можете установить шины 235/75-R15 (15 дюймов), что даст подъем еще на 4 сантиметра. На выходе вы получите подъем от 9 до 10 см.

С данным апгрейдом ваша машина будет маневренна, а езда на ней будет комфортна.

Шевроле Нива в базовом варианте

Стайлинг и шумоизоляция

Знакомые всем операции. Состоят в придании стилю вашему авто путем либо перекраски, либо нанесения граффити.

Шумоизоляция – это стандартная операция, очень распространенная.

Трансмиссия

Основа трансмиссии шевроле нивы – от ВАЗ 2101. Но последняя имеет недостатки, которые выливаются в большую вибрацию трансмиссии. Так, при скорости от 80 до 90 километров в час в обычной ниве нельзя комфортно разговаривать.

К слову сказать, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей, попытка достижения идеальной соосности КПП и РКПП, установка третьей опоры РКПП на стандартной ниве не дает заметного снижения вибрационных характеристик.

Каким образом побороть трансмиссию? В принципе, это невозможно. Но можно сделать так, чтобы она была за пределами салона. Что для этого нужно сделать?

Установить передний редуктор отдельно от двигателя, установить КПП и РКПП на отдельный подрамник. Так, вибрация будет оставаться на подрамнике. Редуктор монтируется на переднем мосту, на балке на эластичных опорах. Сайлентблоки в кронштейнах нужно применять в данном случае увеличенного размера. Результаты: уменьшение трансмиссионного шума и шума от вибрации внутри автомобиля; уменьшение расхода топлива; увеличение срока службы КПП, РКПП, переднего и заднего редуктора; увеличивается срок карданных валов, ШРУСа; исключается возможность обрыва переднего редуктора от его креплений. Вы сэкономите деньги в дальнейшем на обслуживание и ремонт, не говоря уже о комфортной езде.

Коротко о спросе на автомобили шевроле. В 2015 году в январе подскочили цены практически на все марки и модели машин. Но сейчас, в связи с тем, что покупаемость авто всех видов не высока, многие дилеры делают существенные скидки на приобретение транспорта. Так, например, распродажа опель и шевроле 2015 активно демонстрируется, скидки на такие автомобили составляют 25 %.

Чип тюнинг двигателя

Это доводка программного обеспечения отдельно взятого автомобиля. В результате чип тюнинга шевроле нивы, двигатель работает таким образом, каким образом и должен работать (как задумывали изготовители).

До чип тюнинга необходимо отремонтировать, или по крайней мере произвести диагностику машины шнива. Только таким образом можно добиться нормальной работы инжектора. Но это не означает, что исчезнут все неисправности. Причины все же нужно выявлять в различных узлах авто.

При этом возможна установка таких программ, как:

  • Январь-5.хх;
  • VS-5.1; Январь-7.2;
  • BOSCH 7.х.х;
  • BOSCH 1.х.х;
  • Микас 7.х и др.

 

   Интересные материалы: Диагностика машины

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.