Автомобиль КамАЗ-53212

Автомобиль под названием КамАЗ-53212, является грузовым автомобилем типа шасси. Данные машины сегодня не производятся, так как их сняли с производства в 2000 году, за счет более новой модели. Производство этой модели было начато в 1978 году. Автомобиль был спроектирован на основе модели 5320, и представлял собой многоцелевой грузовик, типа шасси. При выезде со сборочного конвейера завода, машина не оборудовалась какой-либо грузовой платформой. Грузовая платформа устанавливалась в соответствии с заказом в дальнейшем. Сами грузовые платформы, которые устанавливались на модель 53212, были различными. В частности это были бортовые, фургоны, контейнеры, разнообразные цистерны, установки автомобильных кранов и экскаваторов, автогидроподъемники и прочие.
Камаз 53212
Эти автомобили обладали трехосной колесной компоновкой, и традиционным задним приводом. Машина модели 53212, была унифицированной с другими моделями КамАЗ.

Автомобиль под названием КамАЗ-53212, является грузовым автомобилем типа шасси. Данные машины сегодня не производятся, так как их сняли с производства в 2000 году, за счет более новой модели. Производство этой модели было начато в 1978 году. Автомобиль был спроектирован на основе модели 5320, и представлял собой многоцелевой грузовик, типа шасси. При выезде со сборочного конвейера завода, машина не оборудовалась какой-либо грузовой платформой. Грузовая платформа устанавливалась в соответствии с заказом в дальнейшем. Сами грузовые платформы, которые устанавливались на модель 53212, были различными. В частности это были бортовые, фургоны, контейнеры, разнообразные цистерны, установки автомобильных кранов и экскаваторов, автогидроподъемники и прочие.Камаз 53212

Эти автомобили обладали трехосной колесной компоновкой, и традиционным задним приводом. Машина модели 53212, была унифицированной с другими моделями КамАЗ. О 53501 «Мустанг» говорили в предыдущей статье.

Все силовые агрегаты, и прочие узлы и агрегаты автомобиля устанавливались на раму, которая соответственно формировала основу машины. В месте установки грузовой платформы устанавливалось специальное усиление, в виде дополнительной рамы.

Владельцы отечественных грузовых автомобилей имеют некоторое преимущество, в связи с относительно невысокой стоимостью запасных деталей. В случае со специальной дорожно-строительной техникой, в основном, используют иномарки, такие как: Mitsubishi,  Komatsu,  Toyota,  TCM,  Nissan и др. Приходится применять в строительстве и ремонте иностранную спецтехнику, российских конкурентов, выполняющих такие же задачи очень мало. В случае ремонта, запчасти для погрузчиков приходится заранее заказывать, в первых попавшихся магазинах автозапчастей их не найти.

Машины комплектовались дизельными турбированными моторами, модели 740.11. Мотор имел V — образный по форму блок цилиндров, а число цилиндров составляло 8. Система подачи топлива на этом моторе осуществлялась при помощи механического ТНВД. Форсунки также применялись механическими. Мощность мотора составляла 240 л. с, а объем был равен 10850 кубических сантиметров. Машины комплектовались пятиступенчатой системой КПП. Передача крутящего момента на приводные мосты осуществлялась по традиционной схеме, с применением карданных валов. Автомобиль имел возможность перемещаться максимально на ста километрах в час. При движении машина затрачивала в среднем до 35 литров топлива на сто километров пути. Для обеспечения запаса хода, автомобили оборудовались топливными баками, в которых помещалось до полтысячи литров «солярки».

 

Оборудование 53212 КАМАЗА

Автомобиль оборудовался рессорной подвеской. Задние мосты машины были оборудованы системой «балансира». Тормозная система машины оборудовалась пневматическим приводом, а на все колеса устанавливались барабанные тормозные агрегаты. Модель 53212, традиционно оснащались гидравлической системой усиления рулевого управления.

Данный коммерческий автомобиль обладал грузоподъемностью равной 10000 кг. Предполагалась также эксплуатация машины вместе с прицепом, масса которого в груженном состоянии могла достигать 10000 кг. При оснащении автомобиля грузовой платформой типа фургон или тентовый, внутри помещалось до 32 кубометров груза.

Машина оснащалась кабиной первого поколения от КамАЗ. Она был бескапотной, и располагалась над двигателем. Фары устанавливались на уровне решетки для обдува радиатора. В салоне имелись три кресла, а также спальное место для одного человека. Для обеспечения комфортной эксплуатации в зимнее время машина оборудовалась системой обогрева салона, а для летней эксплуатации, предусматривался люк на крыше, а также форточки на окнах дверей.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.