Новая нива 2121

Новая нива 2121

Niva 2121 улучшенная — это все тот же автомобиль с постоянным полным приводм 4х4, с той же раздаточной коробкой и все тем же межосевым дифференциалом. Нива 21213 начала выпускаться в советском 1976 году. Автомобилю нива 21213 свойственны схожие элементы конструкции вазовского автомобилья Ваз 2106, такие как: коробка переключения передач, задний мост машины и двигатель. Первые нивы, как и первые «шестерки» шли с четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, впоследствии, эти машины Ваз 21 начали выпускать с пятиступенчатыми коробками передач. «Раздатка» на ниву 21213 идет двухпередачная и с блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала, для тех кто не знает, это механическое действие, при котором начинают вращаться все четыре колеса автомобиля niva 21213.

Конструкция подвески на автомобиле нива 2121. Передняя подвеска нивы независимая, устанавливается на поперечных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также, гидроамортизаторами. А задняя подвеска машины нива 21213 зависимая, также, с пружинами, амортизаторами, с продольными четыремя штангами и одной поперечной штангой.

автомобиль нива 21213

производился с двигателем объемом 1,6 литра и с карбюратором — эта модификация нивы Ваз 21210. Вторая модель нивы Ваз 21211 производилась с двигателем объемом 1,3 литра. Далее, в то время, на новой ниве 2121 появился двигатель объемом 1,7 литра с бесконтактной системой  зажигания, также было произведено усовершенстование формы камеры сгорания, она значительно изменила форму. На новой ниве 2121 произошли изменения в эксплуатационных технических характеристиках: уменьшился расход топлива новой нивы, увеличилась мощность двигателя. Новая нива 2121 приобрела также в планетарной конструкции усиленную крестовину и коробка передач, как уже говорилось выше, приобрела пятую передачу.

На новой модели Нива 21214 значительно уменьшился шум, возникающий в трансмиссионной системе. В новой ниве, в приводе колес установлены шрусы, это и снизило уровень шума. Тормозной узел также был усовершенствован на новой ниве 21214, был установлен вакуумный тормозной усилитель. Система выхлопных труб — глушители были изменены в форме.

Новая нива 21215 по желанию заказчика, поставляется с дизельным двигателем, объемом 1,9 литра.

нива фото

Фото нива 2121, Corvette Z06

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.