Lada ВАЗ-2107 – “люксовая” модель ВАЗа
ВАЗ-2107 начали выпускать в 1982 года на базе ВАЗовской «пятерки».
ВАЗ-2107 начали выпускать в 1982 года на базе ВАЗовской «пятерки».
Некоторые автолюбители называют эту модель «люксовым вариантом» ВАЗ-2105. Хотя внешние различия на лицо: хромированная решетка радиатора с характерно выштампованной формой капота, современные задние фонари.
Салон оснащен анатомическими сидениями повышенной комфортности с качественной отделкой и удобными цельными с креслами подголовниками. Задние сидения имели складной подлокотник. Панель приборов получила тахометр и дополнительные сервисные датчики.
Подвеска всех колес была пружинной и обеспечивала достаточный комфорт при езде. Особое внимание разработчики уделили пассивной безопасности автомобиля.
Немного отходя от темы хотим порекомендовать приобрести гидравлический домкрат, который поможет Вам в обслуживании автомобиля. Приобретать подобное оборудование необходимо исключительно у проверенных поставщиков. Одним из лучших является «Магазин Радиаторов», здесь Вы сможете приобрести не только домкрат, но и радиаторы. Для того, чтобы узнать подробнее о товарах магазина переходите по ссылочке http://www.vitabene.ru/domkraty-gidravlicheskie/d2-3913010-01
На базовой ВАЗ-2107 и модификациях («2», «4») устанавливали двигатели ВАЗ-2103,-05,-06. А, начиная с 1987 года, эти моторы устанавливали с 4-х или 5-ступенчатыми КПП.
Как и все модели «Жигулей», «семерки» шли на экспорт. Причем для стран Европы ВАЗ-21073 (двигатель 84 л.с., 1,7 л) оснащался каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска из соображений экологической безопасности.
Автомобили, производившиеся для Китая, имели менее мощный двигатель (66 л.с., 1,45 л), работающий на бензине А-76.
Комментарии 0