Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

При выборе автомобиля многие обращают внимание на различные критерии, но всё же основным остается двигатель. Именно двигатель будет сердцем автомобиля, которое при должном отношение будет служить долгие годы. Но какой тип двигателя лучше: ДИЗЕЛЬНЫЙ или БЕНЗИНОВЫЙ, попробуем разобраться в этой статье.
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Первый критерий –. Экономичность автомобиля всегда ставится во главу угла. Как бы это не звучало странно, но пальму первенства перехватывает именно дизельный двигатель. Да-да тот самый, который не любит зиму, капризничает, но об этом чуть ниже. И так, расход топлива в дизельном двигателе будет на 1,5-2 литра ниже, чем в бензиновом двигателе. Иногда этот показатель может достигать трех литров. Многие могут вспомнить о производителях, но тут все равны – дизельный двигатель у всех производителей экономичней, чем аналог, но только бензиновый.

При выборе автомобиля многие обращают внимание на различные критерии, но всё же основным остается двигатель. Именно двигатель будет сердцем автомобиля, которое при должном отношение будет служить долгие годы. Но какой тип двигателя лучше: ДИЗЕЛЬНЫЙ или БЕНЗИНОВЫЙ, попробуем разобраться в этой статье.

 Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Критерии выбора автомобилей с разными моторами по принципу действия:

 

  1. Первый критерий – Экономичность автомобиля всегда ставится во главу угла. Как бы это не звучало странно, но пальму первенства перехватывает именно дизельный двигатель. Да-да тот самый, который не любит зиму, капризничает, и при необходимости ремонта которого приходится нанимать опытных специалистов. Если возник такой момент, когда требуется капитальный ремонт, изучите ближайшие сервисные организации, сравните цены и почитайте отзывы, сюда также входит предоставление гарантии на выполненные работы. Итак, расход топлива в дизельном двигателе будет на 1,5-2 литра ниже, чем в бензиновом двигателе. Иногда этот показатель может достигать трех литров. Многие могут вспомнить о производителях, но тут все равны – дизельный двигатель у всех производителей экономичней, чем аналог, но только бензиновый.
  2. Следующий критерий – обслуживание. Вот здесь все будет зависеть от производителя. Но в среднем дешевле обслуживание будет у дизельного двигателя. Но не у всех. К примеру, обслуживание немецких двигателей, установленных на автомобилях бизнес-класса будет сопоставима стоимости автомобиля. Некоторые бензиновые двигатели также будут весьма дешевы в обслуживании, но только нужно учесть стоимость деталей и ремонтных комплектов. На бензиновые двигатели стоимость запчастей будет дороже, а покупка китайских аналогов будет нести за собой дополнительные траты.
  3. Максимальный пробег (в километрах) без капитального ремонта. Здесь всё намного сложнее. Производители дают на свои двигатели различный срок пробега, но многие двигатели не «доживают» до обозначенных цифр. Во многом причиной этому может быть обслуживание, но здесь не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Многие производители умышленно нарушают регламент производства, для ускорения капитального ремонта двигателя. А потому здесь все равны, нельзя выделить какой-то конкретный двигатель, потому как всё будет зависеть от многих факторов.
  4. Капризность двигателей – это немаловажный аспект, который стоит учесть при выборе автомобиля. В этой номинации побеждает дизельный двигатель. Самый капризный и восприимчивый к топливу двигатель. Именно под дизеля нужно подбирать топливо, если этого не сделать ожидает долгий и нудный ремонт, который к тому же будет не дешевым. Если кто-то решит поспорить, начните заправлять свой автомобиль не на заправках-брендах, а на обычных, которые не кому не известны (начните познавать все круги ада).
  5. Зимний период – здесь бесспорно побеждает бензиновый двигатель, который к тому же не нужно так кропотливо готовить к зимнему периоду. Кстати, прогрев бензинового двигателя в зимнее занимает гораздо меньше времени, чем прогрев двигателя, который работает на дизельном топливе. Но главной особенностью именно бензинового двигателя будет топливо. Все знают о том, что существует зимнее дизельное топливо и летнее. Многие автовладельцы перед зимнем периодом мучаются и сливают топливо, а кто-то просто катается на автомобиле в попытках сжечь его. Но в силу вступает экономичность дизельного двигателя, а потому некоторые просто ставят автомобиль на прикол. С одной стороны экономия, но с другой целая зима без любимого автомобиля. Бензин же, что летом, что зимой всегда одной ценой (цена на дизельное топливо «арктика» повышена, в связи с добавлением различных присадок).

Итак, подведем итог. Выделить лучший двигатель трудно. Но с некоторыми оговорками, можно сказать, что лучшим будет дизельный двигатель. Да, иногда он капризничает, но экономия денежных средств никогда не бывает лишней.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.