Создать аккаунт

ML 63 AMG

5


ML 63 AMG
Она является скорее подразделением по тюнингу серийных машин и спортивных автомобилей мерседес-бенц.

Рассмотрим особенности уникального на сегодняшний день автомобиля производства компании «Mersedes-Benz» и компании «AMG»ML 63 AMG, которые работают совместно уже более 10 лет.

ML 63 AMG






 



ML 63 AMG
Она является скорее подразделением по тюнингу серийных машин и спортивных автомобилей мерседес-бенц.

Рассмотрим особенности уникального на сегодняшний день автомобиля производства компании «Mersedes-Benz» и компании «AMG»ML 63 AMG, которые работают совместно уже более 10 лет.



Итак, Вы теперь знаете, что если в названии модели «мерсов» присутствует абревиатура «amg»,  то говорит о доводки его. То есть автомобиль усовершенствовали, довели или, как еще говоря, зарядили. Вот и новинку в M-классе, а именно модель ML-63-AMG зарядили и внешне (оснащение спортивными обвесами), и внутренне (установили мощный двигатель V8, объем которого составляет 6,3 литра), и подвеску установили соответствующую максимальной скорости и весу.



Компания «AMG» прокачивает «мерсы» шикарно, внедорожник стал спортивным.


Рассмотрим полные технические характеристики ML 63 AMG.



Внутренние характеристики, динамика. Двигатель в 8 цилиндров имеет мощность при 6800 об/мин — 510 л.с. Во всем мире среди атмосферных 8-ми цилиндрованных двигателей данный является самым мощным. Мотор этот работает в паре с коробкой автомат (7 ступеней) 7G Tronic. Эта очень «умная» акпп, которая в спортивном режиме умеет своевременно переключать скорости. А для тех, кто только что получил права и приобрел автомобиль с механической коробкой переключения передач полезно прочитать статью: Как трогаться на механике. Всем известно, что механическая коробка, которая управляется водителем удобнее для спорта, а здесь коробка-автомат подходит для спорта. Специалисты отметили, что подвеска внедорожника стала super-sport (суперспортивная). ML-ка имеет полный постоянный привод.



Во время тест-драйва моделька 63 ML показала себя на все «100», как и Мерседес класса G при прохождении крутых поворотов. Основной минус для больших и тяжелых машин — это трудность вписывания в поворот на довольно высокой скорости. Но этот минус был исправен и не наблюдается на новой модели 63 АМГ. А в данном случае, авто спорт внедорожник отлично проходит повороты на большой скорости (без превышения допустимого крена).



Минусом при прохождении test-drive было установлено следующее: высокая чувствительность неровностей дороги. Это связано с тем, что спортивная подвеская чувствует кочки. Здесь также прописан минус для первой машины этой модели. Сейчас на новых он отсутствует.



Еще одним минус эксперты-испытатели выделили непригодность для российских дорог в зимние заснежные времена. Машина ML-63 «сядет» в сугроб (конечно не в самый простой сугроб, так как он может еще потягаться с российской нивой и уазиком). Поэтому из рекомендаций к этому автомобилю выделено: не разгоняться на этом автомобиле на очень заснежных дорогах.



Mersedes-AMG внедорожник с высокими спортивными характеристиками и внешним видом. В Россию модель мерседес мл 63 амг поступает с 2006 года.



The new ML 63AMG


AMG сделали это снова. Новый ML 63 AMG поднимает планку еще дальше и выше на машине, которая может покорить любые ситуации: как скоростные качества им продемонстрированы на высоте (ml-63-amg vs bmw x6, vs audi rs), так и бездорожье ему по силам. Это не просто внедорожник с мощным двигателем, это на самом деле гораздо больше. AMG сделала из обычного Mercedes-Benz со стандартной спецификацией очень хороший дорогой автомобиль и отличный внедорожник, и превратил его в ракету.



Мало того, что им удалось сохранить все технические характеристики, они также добавили немного дополнительной вспышки. В отличие от езды барона фон Мюнхгаузена на пушечном ядре, езда на млке 63 амг на этот раз не сказка. Во-первых, новый ML 63 AMG чувствует дорогу и очень точно и уравновешенно ездит.



При движении у меня никогда не было чувство, что я еду во внедорожнике, так как это управление этим авто намного легче и комфортнее по сравнению с рядовыми внедрожниками. ML 63 AMG чувствует себя как дома на пышных и извилистых дорогах, как на автобане. На самом деле это так кажется, будто бы AMG с трудом потянет хотя бы тонну веса. Отчасти это, конечно, в связи с мощным двигателем, но слава должна быть общей с большим шасси и подвески работы.



Новый АМГ 63 МЛ не выбрасывается на поворотах. При жесткости амортизаторов, это сенсационный опыт еще более усовершенствован и в сочетании с точным рулевым управлением часто забываешь, что эта машина на самом деле относится к джипам.



Конечно, кто заинтересован в ML и, особенно, ML 63 хочет большего. За рулем new Ml 63 AMG чувствуешь верх над другими и покоряешь пространство. Трюком AMG является действительно то, чтобы создать ощущение на самом деле вождения нечто гораздо меньшей и гибкой без потери пространства и комфорта. И что они есть!



Конечно, в основе любой AMG является двигатель и новый 5,5 литровый V8 Biturbo выделяется на метательные первоначально инертный объект с высокой скоростью. Я был достаточно удачлив, чтобы иметь Performance Package под капотом двигатель мощностью 557 лс и 760 Нм дает вам беспрецедентный толчок в спину. Установлен выхлопная труба, которая дает звук грома при резком нажатии на акселератор.



Непреднамеренно, так много энергии преобразует ML 63 AMG в молниеносной исполнитель, представив свои возможности с аурой расслабленностью превосходства. Ускорение очень впечатляет, но торможение оставляет еще ошеломленный водитель. В AMG, даже резко нажав на тормоза машина плавно и в тоже время быстро доходит до полной остановки, как-будто это мальенький двух-местный автомобиль.

При всей маневренности и скорости, не следует забывать, что это также очень удобный и просторный автомобиль. Полноразмерная семья с собакой и с коляской легко помещается в салон авто, и, я уверен, они будут любить всю роскошь внутри. Кабина стильная, хорошо организованы и спортивные сидения,  с плоским дном, алькантара одетые руль выделяют дают спортивный характер автомобилю. Я только временно боролся с выключателем круиз-контроля и индикатором рычага, но я это тоже довольно быстро освоил.



В довершение всего этого, новый ML 63 AMG по-прежнему относится к классу внедорожников. Достаточно заехать на нем на гору и все виды местности станут доступны.


Вот и все, что я хотел рассказать об этой удивительной модели мерседеса. Когда я купил мерседес новый ML 63 Amg, я стал еще больше счастливым. Езда на этом авто доставляет мне огромное удовольствие. Когда я первый раз проверял ускорение млки, меня сраду придавило к спинке кресла так, что не мог оторваться. 100 км/час он достиг за 5 секунд. Я благодарен БОГУ за то, что у меня есть возможность жить на этой земле, пользоваться ее благами и творить добрые дела, а также благодарен компании AMG воплотившае мечту в реальность.

{loadposition advert3}

Компьютерная диагностика автомобиля,  Тест Ауди А7


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт successfulauto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК