Тормоза Ниссан Х Трейл
Разработкой нового автомобиля занимается большой конструкторское бюро. Большая часть внимания уделяется именно безопасности движения. Машина не должна создавать аварийных ситуаций, во время движения по дорогам общего пользования. На Nissan X-Trail существует два типа узлов безопасности: активные и пассивные. Основным представителем первого типа является система тормозов. Очень важно все рассчитать и создать максимально надежный и при этом удобный автомобиль.
Конструкция тормозной системы Ниссан Х Трейл
На Nissan X-Trail устанавливают гидравлическую тормозную систему, состоящую из двух контуров, размещённых друг относительно друга — диагонально. В качестве рабочих элементов используются дисковые тормоза. Первые экземпляры поставлялись с барабанами на заднем мосту. Подобное решение было вызвано необходимостью экономии. Так как большая часть усилия, во время остановки приходится именно на переднюю ось, и важно обеспечить максимально эффективное устройство. У всех деталей есть свой рабочий ресурс, по истечению которого требуется замена или ремонт. В случае замены деталей узлов автомобиля, следует использовать качественные запчасти. http://www.braz.by/autoparts/nissan/ предлагает широкий ассортимент запасных деталей для автомобилей Nissan.
Барабанные тормоза несколько хуже, если речь идет о создаваемом усилии, в отличии от дисков. Но есть и достоинства у такого решения.
Плюсы барабанного тормоза
Они отлично работают со стояночным тормозом, благодаря большой площади контакта, что позволяет надежно удерживать автомобиль неподвижно в течение длительного времени.
Ресурс больше. Все благодаря конструктивным особенностям. Закрытая конструкция позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на соприкасающиеся элементы, таким образом они разрушаются медленнее.
После модернизации, все Nissan X-Trail выпускаются с дисковыми тормозами, компания решила отдать предпочтение современным технологиям, который показали себя с лучшей стороны, и проверены временем.
Дополнительные системы, улучшающие управляемость и динамику автомобиля
Чтобы дополнительно улучшить работу основной системы, используются дополнительные, который выполняют незначительную роль, но тем не менее улучшают комфортабельность, и удобство использования машины. На Nissan X-Trail часто применяют:
АБС — антиблокировочный узел, позволяющий предотвратить блокирование колес во время замедления машины. В противном случае существует большая вероятность, что транспортное средство уйдет в неконтролируемый занос.
Вакуумный усилитель;
Система распределений усилий.
Тормозная система на Nissan X-Trail должна проверяться перед каждым выездом на дороги общего пользования. Только в этом случае можно гарантировать безопасность движения и надежность работы конструкции. Техническое обслуживание и плановые работы по восстановлению лучше выполнять в специализированном сервисном центре, который работает с компанией Ниссан. В противном случае – нет никакой гарантии, что изделие останется работоспособным, а машина восстановит свои технические данные.
Следующие статьи: Volkswagen Bora
Обсудим?
Смотрите также: