История Ауди

История Ауди

Итория фирмы ауди. Историческая хроника событий, связанных с появлением и существованием по сегодняшний день немецкой фирмы по производсву автомобилей марки Audi довольно необычная. История ауди начинается с подачей заявления в правовой суд иска об одинаковых названиях автомобильных фирм. В роли обвиняемого был немец August Horch {Август Хорьх}, а те кто подал в суд, были бывшими коллегами их совеместной компании Horch.

Август Хорьх создал свою фирму по производству автомобилей в 1899 году в Цвиккау / Zwickau. Из истории ауди видно, что разногласия были. Из-за этих разногласий с компаньонами Хорьх Август ушел из, основанной им же компании Хорх и создал новую фирму в том же городе с таким же названием. Некоторое время в маленьком городке существовали две фирмы с одинаковыми названиями. Спустя некоторое время, по решению суда, новую фирму Августа переименовали в Audi, что означает с латинского языка «слушать», это название взяли со старого названия, слово Horch с немецкого переводится тоже «слушать». Полностью новое название новой автомобильной фирмы было Audi Automobil — Werke AG.

В 1910 году новая компания выпустила свой первый автомобиль ауди. Первая машина ауди имела двигатель 4х цилидровый объемом 2,6 литра, развивающий мощность в 22 лс.

История Audi

В 1920 году фирма Ауди создала новый значок ауди росписью, сменивший старую эмблему росчерк Люсиана Бернхарда.

эмблема ауди

Новый логотип в истории Ауди был золотыми нитками в синем овале, им начали украшать автомобили ауди, прикрепляя значок к решетке радиатора.

На фото представлена история ауди логотипов

ауди

 

В 1920 гг модель марки ауди стала Audi — K. Автомобиль Ауди-К обладала мощностью в 50 лс с объемо мотора 3,5 литра. Двигатель этой машины ауди-к тажке был четырех цилиндровым.

А в 1924 году появилась новая модель ауди-м. Эта первая модель с шести цилиндровым двигателем объемо 4,6 литра. Отличительной особенностью от выпускавшихся ранее автомобилей ауди стало изменение конструкции двигателя: 1) распределительный вал (распредвал) начали устанавливать сверху; 2) металл цилиндров впервые выплавлялся из сплавов алюминия (Al); 3) число опор коленчатого вала было увеличено до 7. Значительные изменения претерпела также тормозная система машины audi-m :  добавлен новый дополнительный вакуумный усилитель. Скорость в те 1920 годы была огромной. Эта модель ауди могла развить скорость до 120 км/час.

Через 4 года, в 1928 году появилась совершенно новая модель Audi-R. Двигатель ауди-R уже имел не 6, а 8 цилиндров. Модель Ауди-Р является последним автомобилем, который полностью изготавливали и собирали в компании Ауди.

DKW «Дэ-ка-ви» — успешная немецкая компания по производству автомобилей и мотоциклов. Dampf Kraft Wagen была основана в 1916 году, последний год работы компании с этим названием стал 1966. Dkw благодаря успешности автомобильной компании Audi предложила присоединиться с ней. Основатель компании Dkw Расмуссен решил не изготавливать новые двигатели, а покупать их у фирмы Rickenbacker со отдельными деталями и чертежами.

В результате соединения двух автомобильных фирм, в 1929 году появился новый автомобиль Ауди. Все автомобили с этого времени выпускались с 6-ю и 8-ю цилиндровыми двигателями, реже — с 4.

история ауди

1932 год — год слияния всех автокомпаний на тот момент, а их было 4. Присоединились компания Audi, Dkw, Horch, Wanderer. Концерн стал называться Auto Union. Благодаря общей работе, компания Ауди впервые выпустила автомобиль ауди с передним приводом колес, Ауди серии Front. Двигатель на этой модели ауди был изготовлен компанией Вандерер / Wanderer, объемом 2,2 литра.

Следующая модель в истории ауди был заднеприводный Audi 920. А на этой модификации ауди стоял двигатель производства компании Horch объемом 3,3 литра.

Далее, директором компании Dkw было предложено концерну выпускать только автомобили аудi с передним приводом, это предложение приняли другие директора концерна.

В 1933 году началось массовое производство автомобилей ауди с передними ведущими колесами. В этом же году была выпущена новая модификация Ауди с шестицилиндровым мотором под капотом. Эта модель выпускалась, по тем временам, достаточно долго, до 1938 года. Относилась она к среднему автомобильному классу. Ауди среднего класса была схожа с автомобилем Alvis. Максимальная скорость ауди этой модели достигала 105 км/час. Перед выпуском этой модели, был показан в Берлине трехместный спортивный вариант ауди.

Военное время приостановил производство гражданских автомобилей ауди. Во время Второй мировой войны концерн Auto Union начали производство автомобилей для военных Trabant. Во веремена Второй мировой и Великой Отечесвтенной войны компания Ауди перестала производить свои автомобили, другая компания концерна Авто Юнион Dkw производила военные автомобили.

В послевоенное время концерн  Ауто Юнион долго не мог встать на ноги. Лишь, в 1957 году концерном Auto union была выпущена первая машина Auto Union 1000.

В 1958 году компания Daimler Benz взяла под свое руководство концерн Авто Юнион. Компания Даймлер Бенц стала огромной, расширялась с каждым годом. И, в 1964 году начали массовое производство переднеприводных автомобилей.

В 1964 году компанией Даймлер Бенз начала руководить новая автокомпания Volkswagen {Фольксваген}. Именно компания Фольксваген возродила компанию Ауди. Благодаря ей, в 1967 году компания Audi выпустила новую модель ауди 1700. Автомобиль Audi 1700 имел экономичный двигатель (впервые) с 72 лс.

В 1969 году концерн Авто Юнион присоединился к компании NSU. Концерн стал называться NSU Auto Union.

До самого 1984 года серьезных изменений в истории ауди не было. Именно, в 1984 году, компания стала называться просто, коротко и практично — Audi. Марку автомобилей ауди спасла тайно от всех компаний в концерне новая разработанная модель Ауди.

Двигатель Ауди R8 Новый Ауди А1 фото, Особенности Ауди

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.