Особенности Ауди

Особенности Ауди

Автомобиль Audi входит в класс самых престижных автомобилей наряду со своими собратьями: Mersedes-Benz, BMW. В чем же особенность Ауди, почему она так популярна в многих странах? Главной причиной этого, конечно, является бренд, а значит и качество. То есть, именитые немецкие авто обладают огромным межремонтным периодом, порядка 1 миллион километров — это значит, что мелкий текущий ремонт приблизительно будет через пройденный километраж 1000 000 км.

Обладать такой машиной — это одно из проявлений счастья. Сервис немецких авто достаточно дорогой, в том числе и Audi. Сервисный ремонт и техобслуживание стоит дорого из-за высокого качества, надежности и бренда фирмы изготовителя.

В автосервисах Ауди рекомендуют проходить ТО каждые 10-15 тысяч км для машин Ауди с бензиновыми двигателями и от 10 до 12 тысяч км для дизельных авто. Машина audi с дизельным мотором стоит дороже и прослужит дольше, поэтому на такие модели стоимость ТО и ремонта будет больше.

 

 

Когда проходить ТО Ауди

Что делают при ТО (техническом обслуживании)? За 15 тысяч км автомобиль перерабатывает масло в полном объеме. Поэтому производят замену расходным материалов. Сливают старое отработанное масло, промывают двигатель специальным средством и заливают новое масло то, которое рекомендовано заводом-изготовителем для данного типа двигателя. Одновременно с заменой масло меняют и фильтры: масляный, воздушный, бензиновый и салонный.

Основные узлы в комплексе необходимо проверять каждые пройденные 20 — 30 тысяч километров или еще раньше, если появился повод (необычный шум, стук и тд). В комплексную диагностику узлов входит проверка тормозной системы (на стенде для проверки тормозов), ходовой части, силового агрегата, трансмиссии. Практически каждая машина Ауди оснащена антиблокировочной системой АБС при торможении. Наиболее часто выходят из строя в этом узле — колесные датчики. Тем более на неровных дорогах такие датчики достаточно быстро выходят из строя. Если датчик колес вышел из строя, то ABS отключается автоматически, безопасность в этом случае снижается.

Основным часто ремонтируемым узлом Ауди является ходовая. При эксплуатировании в Германии таких машин, ходовая остается надежной долгое время. При эксплуатации в России, ходовую Audi часто приходится ремонтировать. Приходится менять такие детали в ходовой части авто: стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы,  сайлентблоки. Замену таких деталей проводят обычно проехав до 80 тысяч километров.

Следующий ответственный узел — трансмиссия. Коробка Ауди очень надежна, будь то механика или автомат. Диагностику и ремонт обычно проводят проехав до 350 000 км при условии, если своевременно менять масло: каждые 60 тыс км для механической и каждые 90 тысяч км — для автоматической коробки переключения передач.

Немецкие автомобили

Тест Ауди А7

Субару Форестер технические характеристики,

Светлаков и водитель мерседеса,

Рено Дастер в наличии Москва

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.