Обзор автомобиля Audi S7

Audi S7

Они не очень просты для понимания обычными пользователями. На фото они практически ничем на отличаются. У них нет конкурентов и очереди за ними не стоят, как за пижонскими кроссоверами. Это автомобили не для всех. Это Audi S7. Ничего особенного, если не считать того, что семерка повторяет все достоинства S6, показывая при этом свой хэтчбэковский профиль на 20-дюймовых литых колесах. Все, больше внешних отличий вы не найдете.

 

Audi S7

Они не очень просты для понимания обычными пользователями. На фото они практически ничем на отличаются. У них нет конкурентов и очереди за ними не стоят, как за пижонскими кроссоверами. Это автомобили не для всех. Это Audi S7. Ничего особенного, если не считать того, что семерка повторяет все достоинства S6, показывая при этом свой хэтчбэковский профиль на 20-дюймовых литых колесах. Все, больше внешних отличий вы не найдете.

  Но стоит только сесть за руль и добраться до ровного участка трассы, вся разница тут же выплывает показаниями спидометра, выделением адреналина и гормона счастья. Конечно, в технических Audi S7характеристиках Audi S7 зашифровано многое. Точные отзывы автомобиля на минимальное движение руля, активный дифференциал сам направляет машину в поворот, а умная подвеска удерживает ее прочно, не давая усомниться в том, что ты выбрал правильную траекторию, хотя траектория может быть далека от идеала. Еще большей уверенности придают карбон-керамические тормозные диски с таким запасом эффективной тормозной тяги, что на нее можно смело рассчитывать на любой скорости. Говорят, они слишком активны, но слово «слишком» не применимо к тормозам.

  Тем более с такой мощностью, какую нам обещают в 2016 году. 450 лошадей, 4-литровый V8 c твин-турбо и фирменный полный привод. Больше нечего желать от наглого хэтчбэка, который расположился на самой верхушке Олимпа этого типа кузовов, список опций для которого нескончаемый, как полярная ночь. На тот момент, когда А7 уже обновилась, до эски у инженеров не доходили руки, но наконец, месяц назад они представили публике новую Audi S7. Ее нельзя оценивать отдельно от А7, поскольку они неразрывно связаны платформой, светотехникой и светодиодными фарами. Отличить их можно только по звуку — такого рыка, какой издает эска, не издаст никакая Ауди. Только RS. Но она будет понапористей и пошумнее, а эта сочетает в себе спокойствие снежной королевы А7 и взрывной вулканический характер RS7.

  В салоне претензий возникнуть не может никаких — отделка на высочайшем уровне, материалы, а самое главное, их подбор, поражают спортивной строгостью, без намека на вульгарность. Quattro идет уже в базе вместе с восьмиступенчатым автоматом и двойным сцеплением, поэтому дополнительно вкладывать в управляемость и безопасность не нужно. Хватит и базовых $87 тысяч, за которые мы получаем разумный компромисс между спокойной А7 и безумной RS.

Более подробно модель описана на сайте vseta4ki.com

 
Смотрите также:

Ремонт сколов на кузове автомобиля

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.