Bentley Mulsanne, обзор автомобиля.

Bentley Mulsanne, обзор автомобиля.

Bentley Mulsanne — элитный и комфортный седан с задним приводом, выпускаемый британской компанией Bentley Motors с 1980 по 1992 год. Свое название он получил в честь одного из опаснейших поворотов на гоночной трассе во Франции Ле-Ман.

При разработке Mulsanne, так же как и других автомобилей, выпускаемых до 1998 г., была использована база Rolls-Royce Silver Spirit, но с более плавными формами.

Bentley Mulsanne, обзор автомобиля.

Bentley Mulsanne — элитный и комфортный седан с задним приводом, выпускаемый британской компанией Bentley Motors с 1980 по 1992 год. Свое название он получил в честь одного из опаснейших поворотов на гоночной трассе во Франции Ле-Ман.

При разработке Mulsanne, так же как и других автомобилей, выпускаемых до 1998 г., была использована база Rolls-Royce Silver Spirit, но с более плавными формами.

Первоначально под капот помещался восьми цилиндровый карбюраторный двигатель Skinners Union объемом 6,75 литра, который после 1986 г. заменили на инжектор с электронным управлением впрыска Bosh. Автомобиль был оснащен автоматической коробкой переключения передач. Подвеска устанавливалась на передних и задних колесах независимая с витыми цилиндрическими пружинами. Дисковые тормоза сзади были простыми, а спереди вентилируемыми.

В 1982 г. была выпущена версия Mulsanne Turbo с турбонаддувом, продержавшаяся на рынке до 1985 г. В 1987 г. появилась версия Mulsanne S также имеющая турбонаддув, но снятая с производства в 1992 г.

Внешний вид всех выпускаемых Bentley Mulsanne был практически неизменен, не считая смены фар с прямоугольных на круглые в 1989 г.

Возвращение на рынок седана Vip — класса Mulsanne, на половину изготовленного вручную, произошло в 2010 г. Автомобиль не является массовым, делается он индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика.

Кузов автомобиля, поражающего своими размерами, изготовлен из стали. Несмотря на то что, для облегчения веса автомобиля разработчики решили сделать капот, двери и передний бампер из алюминиевого сплава, а дверь багажника из композитных материалов, он получился достаточно тяжелым.

Просторный салон обеспечивает наивысший комфорт не только водителю, но и пассажирам. Передние кресла и удобный диван для пассажиров второго ряда обшиты бычьей кожей и имеют анатомические спинки, электрорегулировку, подогрев, массаж и функцию вентиляции. Имеется регулировка рулевой колонки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При отделке салона вместо пластика используется сапфировое стекло и натуральные породы дерева.

На панели приборов в виде больших старинных часов находятся спидометр и тахометр, а между ними – бортовой компьютер. Часы, температурный и топливный датчики находятся на центральной панели. В комплект автомобиля обязательно входят откидные столики, жесткий диск объемом 40 Гб, навигатор, аудиосистема, сигнализация, система климат-контроля и множество других опций.

Обновленный Mulsanne имеет задний привод и доведенный до совершенства восьми цилиндровый карбюраторный двигатель с двойным турбонаддувом и нормой токсичности Euro — 4. Этот проворный автомобиль с автоматической коробкой передач способен разгоняться до 300 км./ч., а до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Расход топлива равен 16,9 л. на 100 км. Подвеска установлена пневматическая и может использоваться в режимах Sport, Comfort, Custom и Bentley.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.