Инжекторная семерка
Содержание статьи
Инжекторная семерка
Что лучше, инжекторная или карбюраторная семерка?
По словам тольяттинских специалистов, на наших классиках не доработаны ижекторы.
На ваз 2105 и ваз 2107 попрасту, отсутствуют датчики детонации к ижекторам, как у переднеприводных моделей. Это приводит к увеличению расхода топлива, так как при движение в гору и на спуске не изменяется подача топлива. В среднем, на сто километров ваз 2107 потребляет порядка 10 литров.
Поэтому, любителям классических моделей, рекомендую брать карбюраторные машины. Кстати, автомобиль нива идет с датчиком детонации, а на «пятерке» и инжекторной «семерке» до сих пор нет.
инжекторная семерка
Интересные материалы: Ваз 2107 обзор, Ягуар фото, Хендай Санта фе фото, Киа Рио, Замена задних сайлентблоков Ауди 80, Безопасность Бмв, Инфинити fx35 характеристики
Комментарии 0