Об истории легендарного Ситроена

Об истории легендарного Ситроена

Автомобильная Европа в 1919 году получила новый бренд. Парижский завод, расположенный на набережной Жавель, выпустил первый вариант серийного автомобиля Ситроен, назвали модель «А». Зимой 1919 года газеты Франции писали о новом автомобиле, стоимость которого составляла 7250 франков. До Ситроена за такую цену никто не предлагал автомобили! Всего за 10 дней завод получил 16 тысяч заявок на покупку новинки. Через 4 года после открытия завода порядка 300 машин каждый день выезжали за заводские ворота. С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была билбордом для компании «Ситроен».

Об истории легендарного Ситроена

Автомобильная Европа в 1919 году получила новый бренд. Парижский завод, расположенный на набережной Жавель, выпустил первый вариант серийного автомобиля Ситроен, назвали модель «А». Зимой 1919 года газеты Франции писали о новом автомобиле, стоимость которого составляла 7250 франков.

До Ситроена за такую цену никто не предлагал автомобили! Всего за 10 дней завод получил 16 тысяч заявок на покупку новинки. Через 4 года после открытия завода порядка 300 машин каждый день выезжали за заводские ворота. С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была билбордом для компании «Ситроен».

В 1933 году проводится масштабная реконструкция завода, автогигант располагается на площади в 55 тысяч метров квадратных.

Ситроен трижды удостаивался премии конкурса «Европейский автомобиль»: 1971, 1975, 1990. Автомобили данной марки пять раз становились победителями Чемпионата ралли-рейд: 1993-1997 г.г. В 2000 году строится здание музея концерна, оно расположилось в Олнее, занимает площадь 6700 квадратных метров. В 2002 году автомобиль Ситроен приносит победу гонщикам по ралли в Германии.

С 2003 года инженеры компании работают над созданием спортивных моделей автомобиля. В октябре 2005 года торжественно отмечается 50-летний юбилей одной из моделей Ситроена, демонстрируются гибридные новинки. С марта 2007 года Ситроен начинает выпуск полноприводных внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

В 2008 году на Брюссельском автосалоне руководство концерна принимает решение о создании машины нового поколения, уделяя особое внимание компактности, экономичности, внешнему дизайну. С февраля 2009 года (90-летнего юбилея) для Ситроена открывается новое направление развития, связанное с выпуском электромобилей.

В 2012 году инженеры компании совершил кругосветное путешествие на электромобиле, доказав его надежность и актуальность. В 2012 году внимание уделяется выпуску компактных городских седанов.

 

Подкатный гидравлический домкрат

Какую машину выбрать для свадьбы?

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.