Автомобили Dodge

Автомобили, выпускающиеся под маркой «Dodge», сложно назвать популярными в странах Европы и России. Однако для рынка Северной Америки этот бренд значит очень много. Тем не менее, кроме США и Канады, компания продолжает считать рынки стран старого света перспективными, а потому к созданию своей новой модели руководство «Dodge» привлекло разработки итальянских инженеров и дизайнеров. Возрождённый седан «Dart» стал ярким примером интеграции американского и европейского подходов в оформлении автомобиля.

 

Автомобили, выпускающиеся под маркой «Dodge», сложно назвать популярными в странах Европы и России. Однако для рынка Северной Америки этот бренд значит очень много. Тем не менее, кроме США и Канады, компания продолжает считать рынки стран старого света перспективными, а потому к созданию своей новой модели руководство «Dodge» привлекло разработки итальянских инженеров и дизайнеров. Возрождённый седан «Dart» стал ярким примером интеграции американского и европейского подходов в оформлении автомобиля.

Характерные для доджей брутальные элементы дизайна, массивный крест решетки радиатора довольно гармонично уживаются с динамичным и легким профилем, с восходящим направлением подоконной линии. Совсем неудивительно, что многие из решений дизайна экстерьера автомобиля напоминают итальянские машины. Всё дело в том, что платформу с приводом на передние колёса, с расположенным поперечно двигателем новый «Dart» получил у популярного в странах Западной Европы автомобиля «Alfa Romeo Giulietta». Правда, ширина американской машины больше и колесная база превышает «итальянца» на 10 см.

Работая над доводкой автомобиля, инженеры основной упор сделали на максимальную обтекаемость кузова седана. «Dart» даже снабжён активными элементами аэродинамики, коими явились заслонки воздухозаборников, открывающиеся и закрывающиеся автоматически. По словам конструкторов, такое решение позволит заметно снизить уровень шума в салоне машины и расход топлива на высоких скоростях. Обещают американцы доработать рулевое управление и независимые подвески автомобиля.

Вместе с вполне современным шасси итальянский концерн Fiat предоставил американцам и другие свои новые технологические разработки. Так, автомобиль получил новейший двигатель «MultiAir», сконструированный по совершенно несвойственной для Америки технологии «даунсайзинг». Этот турбомотор развивает максимальную мощность в 160 лошадиных сил при рабочем объеме 1.4 литра. Получит седан и пару атмосферных силовых агрегатов из семейства «TigerShark». Это будут моторы объемом 2.4 и 2 литра, выдающие 185 и 160 лошадиных сил максимальной мощности соответственно. Более мощный из пары атмосферников оборудован системой инновационного управления впускными клапанами при помощи гидравлики.

Не смотря на возможность выбора сразу трех моторов, линейка силовых агрегатов получилась очень скудной. Ведь диапазон предлагаемой мощности моторов весьма узок. Но разработчики новинки утверждают, что такое положение вещей будет носить краткосрочный характер и уже вскоре после старта продаж автомобиля потенциальным покупателям предложат возможность выбрать 125-сильный экономичный дизель и 300-сильный бензиновый мотор для топ-версии «Dart». Что касается трансмиссий, то сейчас для нового доджа предусмотрены шестиступенчатая механическая коробка, шестиступенчатый автомат и роботизированная коробка ТСТ, оборудованная сухими сцеплениями. Но здесь американцы хотят удивить мир автолюбителей установкой на машину первой во всем мире суперкомпактной автоматической коробкой передач с девятью ступенями.

Впрочем, это только планы, а пока ставка менеджмента компании делается на необычное оформление машины и её яркий стиль. Это должно привлечь потенциальных владельцев. Интерьер автомобиля получился тоже очень необычным. Итальянская экспрессия в нем неплохо разбавлена модными решениями в виде очень красивой контурной подсветки панели приборов и огромным сенсорным дисплеем мультемедийной системы. А вот качество исполнения салона явно не соответствует задуманному. Бренчащий рычаг коробки передач и хлипкий козырек над комбинацией приборов, вкупе с люфтом переключателей центральной консоли – явно не самый лучший антураж для нового автомобиля. Тем более что, по словам конструкторов, их «Dart» должен стать одним из самых высокотехнологичных автомобилей своего сегмента.

 

Если Вы являетесь владельцем авто, хотим посоветовать Вам техосмотр в СПб в компании «Меркурий» — отличное качество, низкие цены и высокий профессионализм сотрудников, все это приятно Вас удивит.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.