Генри Форд и его «мечта на колесах»

Кто бы мог подумать, что создатель всемирно известной компании Ford Motor Company, гениальный промышленник и новатор эпохи автомобилестроения родился в сельской глуши, где единственной техникой во всей округе считались плуг и мотыга. Учился Генри Форд в местной церковной школе.

Кто бы мог подумать, что создатель всемирно известной компании Ford Motor Company, гениальный промышленник и новатор эпохи автомобилестроения родился в сельской глуши, где единственной техникой во всей округе считались плуг и мотыга. Учился Генри Форд в местной церковной школе. Но, к слову сказать, с учебой у мальчика сложились плохие отношения: возможно, из-за отсутствия должного профессионализма у учителей, а может быть, попросту из-за нежелания Форда постигать грамоту. Сильнее Генри Форда привлекало разборка механизмов на мелкие части, а затем их восстановление. Хотя поначалу при сборке у Генри оставались лишние запчасти от будильника или другого механизма, такая практика послужила для него хорошим опытом в освоении механики.

В 16 лет Генри Форд уезжает в Детройт на поиски лучшей жизни. Поначалу он работал помощником часовщика, а затем стал одним из инженеров в компании Томаса Эдисона. Форд продолжал двигаться по карьерной лестнице вверх, дослужившись до должности ведущего инженера. Но в голове у Генри Форда «сидели» совсем другие мысли – он грезил о создании собственного автомобиля. Форд мечтал создать «автомобиль для всех» – доступный каждому человеку в финансовом плане и простой в управлении. Несмотря на то, что в те время автомобиль был средством роскоши и требовал больших денежных и трудовых затрат, Генри Форд принялся за дело.

Первые попытки Форда были не совсем успешными: первый его «автомобиль» был похож на телегу, которой не хватало лишь лошади. Многие считали, что Форд попусту тратит свое время и силы, придумав Форду кличку – «одержимый с Бигли-стрит». Но Генри и не думал бросать свою затею: так в 1893 году он создает квадроцикл. Но успехом изобретение Форда не пользуется: люди попросту не хотели покупать то, чего они не знали. И тогда Генри решает завоевать признание с помощью…автогонок. Ведь что, как не победа, смогут сделать изобретение Форда популярным? Вызвав на дуэль чемпиона Америки, Форд и его чудо-машина побеждают на гонках. Победа приносит Генри Форду заветные признание, успех и, что самое главное – клиентов, готовых заплатить любые деньги за его изобретение. Так в 1903 году стартует компания под руководством Генри Форда – Ford Motor Company. Внедрив в производство конвейерный способ сборки автомобилей, Форд повышает производительность труда и зарплаты рабочих в 2 раза. До этого конвейер не использовался для поставки такого технически сложного продукта, как автомобиль. Поэтому в каком-то смысле Генри Форд – новатор автомобилестроения. К 1920 году Генри Форд был на пике успеха и популярности: продажи Ford Motor Company росли с каждым днем, а состояние ее владельца в пересчете на нынешний курс доллара составляло около 188 миллиардов долларов.

А судьба детища Генри Форда сложилась не менее успешно – сейчас Ford Motor Company стоит на 4 месте в списке производителей по самому большому объему выпуска автомобилей в мире.

Но, к слову сказать, с учебой у мальчика сложились плохие отношения: возможно, из-за отсутствия должного профессионализма у учителей, а может быть, попросту из-за нежелания Форда постигать грамоту. Сильнее Генри Форда привлекало разборка механизмов на мелкие части, а затем их восстановление. Хотя поначалу при сборке у Генри оставались лишние запчасти от будильника или другого механизма, такая практика послужила для него хорошим опытом в освоении механики.

В 16 лет Генри Форд уезжает в Детройт на поиски лучшей жизни. Поначалу он работал помощником часовщика, а затем стал одним из инженеров в компании Томаса Эдисона. Форд продолжал двигаться по карьерной лестнице вверх, дослужившись до должности ведущего инженера. Но в голове у Генри Форда «сидели» совсем другие мысли – он грезил о создании собственного автомобиля. Форд мечтал создать «автомобиль для всех» – доступный каждому человеку в финансовом плане и простой в управлении. Несмотря на то, что в те время автомобиль был средством роскоши и требовал больших денежных и трудовых затрат, Генри Форд принялся за дело.

Первые попытки Форда были не совсем успешными: первый его «автомобиль» был похож на телегу, которой не хватало лишь лошади. Многие считали, что Форд попусту тратит свое время и силы, придумав Форду кличку – «одержимый с Бигли-стрит». Но Генри и не думал бросать свою затею: так в 1893 году он создает квадроцикл. Но успехом изобретение Форда не пользуется: люди попросту не хотели покупать то, чего они не знали. И тогда Генри решает завоевать признание с помощью…автогонок. Ведь что, как не победа, смогут сделать изобретение Форда популярным? Вызвав на дуэль чемпиона Америки, Форд и его чудо-машина побеждают на гонках. Победа приносит Генри Форду заветные признание, успех и, что самое главное – клиентов, готовых заплатить любые деньги за его изобретение. Так в 1903 году стартует компания под руководством Генри Форда – Ford Motor Company. Внедрив в производство конвейерный способ сборки автомобилей, Форд повышает производительность труда и зарплаты рабочих в 2 раза. До этого конвейер не использовался для поставки такого технически сложного продукта, как автомобиль. Поэтому в каком-то смысле Генри Форд – новатор автомобилестроения. К 1920 году Генри Форд был на пике успеха и популярности: продажи Ford Motor Company росли с каждым днем, а состояние ее владельца в пересчете на нынешний курс доллара составляло около 188 миллиардов долларов.

А судьба детища Генри Форда сложилась не менее успешно – сейчас Ford Motor Company стоит на 4 месте в списке производителей по самому большому объему выпуска автомобилей в мире.

Если и Вы хотите прикоснуться к истории и ощутить на себе качество продукции компании Форд Моток Компани милости просим к официальному диллеру форд https://www.rolfcity.ru

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.