Haval H9
К плюсам китайских автомобилей мы привычно относим богатую базовую комплектацию и относительно невысокий ценник. Это своего рода козыря в рукаве брендов из Поднебесной. Впрочем, любой стереотип рано или поздно ломается. Так получилось и с Haval – люксовым подразделением Great Wall с индексом H9. Оснащен он, безусловно, очень богато, и подвеска замечательная, и управление, но позвольте, для того чтобы иметь одинаковый ценник с такими китами, как Nissan Pathfinder и Ford Explorer, вероятно, нужно быть на голову выше в остальных компонентах.
К плюсам китайских автомобилей мы привычно относим богатую базовую комплектацию и относительно невысокий ценник. Это своего рода козыря в рукаве брендов из Поднебесной. Впрочем, любой стереотип рано или поздно ломается. Так получилось и с Haval – люксовым подразделением Great Wall с индексом H9. Оснащен он, безусловно, очень богато, и подвеска замечательная, и управление, но позвольте, для того чтобы иметь одинаковый ценник с такими китами, как Nissan Pathfinder и Ford Explorer, вероятно, нужно быть на голову выше в остальных компонентах.
Он уважать себя заставил
Haval H9 – это, безусловно, очень высокая планка, поднятая самим китайским брендом, однако с каждым пройденным километром приходится ловить себя на мысли, что этому автомобилю она по плечу. К тому же китайский внедорожник огромный и поблескивает хромом на солнце – такие автомобили по привычке пропускают на дороге. В салоне, что называется, дорого – богато. Причем ненавязчиво богато. Отделочные материалы высокого уровня, качественная кожа и вставки из алюминия – все под стать немецким коллегам. Автомобиль не пахнет дешевизной и уж точно не пахнет китайским пластиком. Нет, здесь как раз другой запах – запах достатка и уверенности в себе. Среди новинок кроссоверов одним из набирающих популярность становится новая Шкода Кодиак, которая внешне схож с представителем Фольксвагена — Тигуаном.
А что внутри?
Эргономика также не вызывает нареканий, отличная обзорность во всех направлениях. Жаль только, что экран, выдающий картинку с камер заднего вида немного блекловат. Помимо этого в базовом оснащении трехзонный климат, адаптивные фары, кресла с памятью и электронастройками, люк, а также шикарная аудиосистема, которую оценят меломаны с самым тонким слухом. Возможно установить Sensus Connect, как на автомобилях ВОЛЬВО, которая способствует прекрасному взаимодействию с машиной.
Не менее комфортно и пассажирам второго ряда Haval H9. О том, что здесь просторно, и говорить не приходится, это аксиома. Более того, части дивана (60:40) можно двигать продольно и регулировать наклон спинок. В качестве дополнительных «плюшек» предложены подстаканники, индивидуальная подсветка и персональные воздухоотводы. О третьем ряде сидений ничего примечательного сказать нельзя. Посадка сюда немного затруднительна, но в целом места достаточно. И на том спасибо.
На ходу
В движении Haval H9 оказался очень мягким, даже немного через чур. Эдакий караван пустыни. Внедорожник кренится в поворотах, однако подвеска его поистине непробиваемая. Не хватает лишь звуковых эффектов, воспроизводимых мощным V8. Под капотом нашего героя всего четыре цилиндра и два литра объема. Зато с турбонадувом, благодаря чему автомобиль развивает 218 л.с. Если это и не самый мощный «китаец», то один из — точно.
Внедорожник уверенно держится в потоке, ускоряясь, когда нужно. А вот педаль в пол – это не его конек. Нога упирается в ограничитель, а реакции почти никакой. Шестиступенчатый автомат неплохо справляется со своими обязанностями, но все же он слегка задумчив. При скоростном разгоне упомянутые в начале материала конкуренты в этом плане без проблем дадут китайцу фору. Что действительно сойдет за ложку дегтя, так это тормоза.
Похоже, что Haval H9 – первый китайский автомобиль, который готов конкурировать с корейскими и японскими конкурентами. Другой вопрос, хватит ли нынешней магии имени, чтобы не пасти в этом рейтинге задних? – Тот еще вопрос.
Следующая статья: Почему скрипят тормоза.
Комментарии 0