История марки Hyundai

Поверить в то, что основатель известного концерна Южной Кореи был простым крестьянином из деревни Асан нелегко. Чон Чжу Ен прошел долгий и тяжелый путь, прежде чем основал Hyundai и вознес компанию на вершину сначала Корейского, а затем и мирового авторынка.

 

Поверить в то, что основатель известного концерна Южной Кореи был простым крестьянином из деревни Асан нелегко. Чон Чжу Ен прошел долгий и тяжелый путь, прежде чем основал Hyundai и вознес компанию на вершину сначала Корейского, а затем и мирового авторынка.

Умение адаптироваться, подстраиваться под любую ситуацию – вот на что опирался Чон с ранних лет. Когда получал начальное образование, принимал решения, которые влекли за собой кардинальные изменения. Например, путешествие в Сеул ради лучшего будущего.

Стоит отметить, что Чон начал работать с автомобилями благодаря американским военным. Точнее, после войны и ухода оккупационных сил Японии договорился о сотрудничестве и начал ремонтировать технику американцев. Более того, сменил специализацию, выбрал инженерно-строительный бизнес.

 Компания, которую он основал, носила название Hyundai Civil Industries. Надежной поддержкой стал брат предпринимателя, который знал английский и договаривался с военными США.

Впоследствии Чон завоевал расположение авторитарного президента Чжон-Чи. Результат – становление Hyundai в качестве основного экспортера, например, во Вьетнаме и даже на Ближнем Востоке.

Подразделение компании, которое специализировалось на производстве автомобилей, появилось только в конце 1967 года – открытие штаб-квартиры в Сеуле. А через полгода рабочие построили завод с производительностью 20 тысяч автомобилей в год. Фактически опыт отсутствовал и поэтому руководитель решил провести переговоры с представителями Ford. В итоге на предприятии развернули производство машин Ford Cortina MK I.

Компании сотрудничали вплоть до 80-х годов. Последовало новое судьбоносное решение – разработка собственного транспортного средства.

О начале проектирования представители Hyundai объявили в 1973 году. Речь идет о модели, которая получила название Pony. Причем опять же персонал поддерживали иностранные эксперты – сотрудники итальянского ателье и hi-tech-специалисты. Но основная нагрузка легла на привлеченных сотрудников Mitsubishi, которые отвечали за «начинку» ТС.

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобилей данной марки хотим предложить Вам  сервис Hyundai для обслуживания и проведения ТО Вашей машины. Важно отметить, что https://hyundai-okami.ru/ является официальным диллером Hyundai в Екатеринбурге. Это гарантирует максимально качественный подход к решению любой проблемы в эксплуатации и отличные цены.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.