Киа Спортейдж 3

Здравствуйте, дорогие автолюбители. Сегодня, на обзоре один из самых популярных паркетников, корейского кроссовера Kia Sportage 3 поколения.

Люди влюбляются в него всем сердцем, решения принимают головой и голосуют за него кошельком. Сегодня я открою вам глаза на то, что вы покупаете.

И так, что же скрывается за этой привлекательной внешностью. Под капотом Sportage 3 поколения скрываются три типа двигателей. Единственный бензиновый атмосферный мотор с объёмом 2.0л. и мощностью 150л. с. И два дизельных, построенных на одной платформе с мощностью 136 и 184л. с. Мотор на самом деле один, а вот изменяемая геометрия лопаток турбины позволила его форсировать больше чем на 40л. с. Самое главное то, что ни с одним из этих моторов нет никаких проблем, это абсолютно не прихотливые агрегаты и они недорогие в обслуживании.

киа спортейдж 3

Здравствуйте, дорогие автолюбители. Сегодня, на обзоре один из самых популярных паркетников, корейского кроссовера Kia Sportage 3 поколения.

Люди влюбляются в него всем сердцем, решения принимают головой и голосуют за него кошельком. Сегодня я открою вам глаза на то, что вы покупаете.

И так, что же скрывается за этой привлекательной внешностью. Под капотом Sportage 3 поколения скрываются три типа двигателей. Единственный бензиновый атмосферный мотор с объёмом 2.0л. и мощностью 150л. с. И два дизельных, построенных на одной платформе с мощностью 136 и 184л. с. Мотор на самом деле один, а вот изменяемая геометрия лопаток турбины позволила его форсировать больше чем на 40л. с. Самое главное то, что ни с одним из этих моторов нет никаких проблем, это абсолютно не прихотливые агрегаты и они недорогие в обслуживании.

киа спортейдж 3

Самая большая проблема этого автомобиля – это задняя подвеска. Здесь можно много говорить обо всём. Текущие амортизаторы, с 15-ти тысяч пробега. На моделях ранних лет выпуска – проседали пружины, в этом кузове, эту проблему устранили установкой усиленных пружин. Стучащие пыльники амортизаторов (хотя лечится эта проблема очень просто, хомутами и герметиком, которые позволяют закрепить непокорные пыльники на штоки амортизаторов). В передней подвеске, основной бедой является – стучащая рулевая рейка. К тормозной системе вопросов нет, износы расходников происходят равномерно, останавливается Sportage довольно хорошо.

Что касается оснащения автомобиля? Тут тоже вопросов нет. Он имеет двух зонный климат контроль, панорамное остекление и все опции, которые иногда недоступны более дорогостоящим конкурентам. Проблем по работоспособности систем салона, практически не возникает. Единственная проблема, периодически начинает гудеть моторчик кондиционера салона, но это все мелочи и в принципе, быстро и недорого лечится.

Вот я и рассказал вам, о проблемах Kia Sportage 3, но это только негативная сторона, а плюсов больше.

Машина, с точки зрения геометрии, довольно проходимая. Но проходимая не для бездорожья, а для комфортной езды в городских условиях. Машина красивая, машина хорошо оснащённая, обладающая хорошим сочетанием «цена — качество».

Недаром, в 2015г., Kia Sportage – прочно закрепился среди иномарок на втором месте, уступая только лишь Рено Дастеру, а по сумме даже превзошёл.

Этот паркетник, имеет свои недостатки, но а какой автомобиль их не имеет? На мой взгляд, если вы поставите свой выбор на Kia Sportage 3, вы никогда об этом не пожалеете.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.