Киа Спортейдж

Около 20 лет назад на рынке появился первый Sportage (Спортейдж или, как еще называют, Спортаж), и с этого момента рост популярности компактных кроссоверов только увеличивался. По этой модели можно проследить, как эволюционировала компания Kia, ведь презентованный в 2010-м третий по счету Sportage 3 кардинально отличался от своих двух предшественников. Идеология автомобиля стала совершенно другой, качество исполнения – на уровень выше, а над дизайном поработал сам Петер Шрайер. Но популярный автомобиль обязан развиваться постоянно, поэтому в 2014 году Kia Sportage подвергли аккуратному рестайлингу или, скорее, фейслифтингу. Специалисты компании исправили то, что вызывало нарекания, а все остальное слегка освежили. Если модель хорошо продается, зачем менять ее радикально? Тем не менее, корейским автомобилестроителям еще есть над чем трудиться.

Киа Спортейдж 2014 - 2015 - 2016



Внешность и салон Киа Спортейдж



В результате фейслифтинга у Sportage изменился рисунок решетки радиатора и форма задних светодиодных фонарей, а колесные диски «выросли» до 17 и 18 дюймов. В салоне тоже произошли некоторые изменения: сиденья теперь обшиты другими материалами, а центральная консоль и приборная панель выполнены из более качественного пластика. Последнюю оснастили цветным ЖК-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма, на который выводятся параметры и сообщения бортового компьютера. Была обновлена и медийная система: появился сенсорный дисплей, можно подключать любые марки смартфонов без сложных манипуляций. На этом корейцы не остановились. Они посчитали, что в плане комфорта Sportage не должен уступать конкурентам, и отныне все его версии оборудуются электронными регулировками водительского кресла и подогревом руля. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция, позволяющая общаться шепотом на скорости 100 км/ч и выше. Были попытки улучшить обзорность - сужены передние стойки, но заметного результата это не дало.

Киа Спортейдж 2014 - 2015 - 2016

Мотор и подвеска Sportage



Набор силовых агрегатов не изменился. Остался 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор (механика или автомат) и два отличных дизельных двигателя мощностью 115 и 177 л.с. Бензиновый прошел небольшую модернизацию: он «сбросил» 10 кг веса и стал меньше загрязнять окружающую среду. Если подходить объективно, то следует сказать, что полноприводный Sportage «на бензине» не в состоянии справиться с серьезными нагрузками: довольно часто приходится вдавливать педаль практически в пол. Динамика до сотни более-менее приемлемая, но когда скорость выше, машина становится слишком вялой. К примеру, без предварительной подготовки совершить обгон с выездом на встречную вряд ли получится.

Что касается подвески, то в последней версии корейского кроссовера она почти не изменилась. Такая же жесткая, но настроена достаточно хорошо: на легком бездорожье удивляет энергоемкостью, а на шоссе радует плавностью хода. На высокой скорости небольшие дорожные дефекты автомобиль не замечает, однако стоит только отпустить педаль, и все сидящие в салоне тут же почувствуют их, причем не только пятой точкой.

Конструкторы усилили подвеску обновленного Sportage адаптивными амортизаторами с дополнительными клапанами, но машина все равно едет не так мягко, как хотелось бы. Единственный положительный момент – отсутствие вибраций на рулевом колесе, без которых комфортнее совершать маневры и проходить повороты. Кстати, о поворотах: в отличие от других представителей этого класса крен у Sportage незначительный.

Управлять обновленным кроссовером комфортно, можно рулить в трех разных режимах. При низкой скорости руль легкий, но если машину разогнать, в нем появится приятная тяжесть, обеспечивающая безопасность и предсказуемость езды. В спортивном режиме – вообще песня.

Для данного автомобиля приобрести нужный аксессуар, а именно, камера заднего вида Киа Спортейдж можно за 1800 рублей. Также можно купить дополнения к этой камере: универсальное зеркало с видеообзором и беспроводной передатчик сигнала видео.

Киа Спортейдж 2014 - 2015 - 2016

Выводы об автомобиле КИА СПОРТЕЙДЖ



Конечно, после всех обновлений и доработок Sportage стал намного лучше. Машина ведет себя уверенно, управлять ею несложно. Для любителей динамичной езды больше подойдет 2-литровый дизельный двигатель, демонстрирующий хороший старт и разгон на низких оборотах. Полноприводный вариант справится с гололедом и мелкими дорожными неровностями, но более серьезные испытания он, к сожалению, не пройдет.

 

Фольксваген Туарег 2015

На такси в Домодедово вместе с «Таксовик»

Зеркало с записью

Комментарии:

Дополнительная информация